Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
К81-3
А 67

    Анисимов, А. Е.
    Особенности рекламных текстов / А. Е. Анисимов, Л. А. Сидорова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
ББК К81-3
Рубрики: Языкознание--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- текст рекламы -- рекламный текст -- рекламный дискурс -- лингвистический анализ текста -- построение рекламных текстов -- рекламная информация -- лингвистика -- языковые средства рекламы
Аннотация: Определения понятия "рекламный текст". Построение и лингвистика рекламных текстов.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Сидорова, Л. А.

Найти похожие

2.
316.32
З-36

    Засецкова, Е. Н.
    Экспликация эстетической эмоции в рекламе / Е. Н. Засецкова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
УДК
ББК 60.52 + К81-3
Рубрики: Социология--Социология общества
   Языкознание--Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эстетика рекламы -- эстетические эмоции -- рекламный дискурс -- экспликация эстетических эмоций -- рекламные произведения -- рекламные кампании -- эмоции в рекламе -- качество рекламных произведений
Аннотация: Новое направление в рекламе, стирающее грань между коммерцией и искусством, на примера рекламных кампаний "Absolut". Механизм эмоционального воздействия на на получателя текста.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.

    Косицкая, Фаина Леонидовна (доцент).
    Палитра жанров французского рекламного дискурса в сфере страховых услуг [] / Ф. Л. Косицкая // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2019. - № 5 (202). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 28 (26 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vtop. - year, 2019. - no, 5. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vtop19_no5_ss24_ad1 . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 81.2 + 81.0
Рубрики: Языкознание--Франция
   Романские языки

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- жанры -- институциональные дискурсы -- реклама -- рекламная продукция -- рекламный дискурс -- речевые жанры -- страхование -- страховой дискурс -- страховые компании -- страховые продукты -- страховые услуги -- французский дискурс -- французский язык
Аннотация: Исследование жанровой дифференциации рекламной продукции страховых услуг ведущих страховых компаний Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 72030
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)