Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
80/81
П 32

    Пилипец, Т. С (студентка).
    Синтаксические особенности текстов немецкоязычной наружной рекламы / Т. С Пилипец, Э. А. Хабибулина // Актуальные вопросы когнитивной лингвистики : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. "Языковая система и социокультурный контекст в аспекте когнитивной лингвистики", 9-10 нояб. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. - Чебоксары, 2010. - С. 157-159. - Библиогр.: с. 159 (7 назв.)
УДК
ББК 81-2
Рубрики: Немецкий язык--Грамматика
Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- синтаксис -- наружная реклама

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Шугаева, Н. Ю. \ред.\; Кормилина, Н. В. \ред.\; Хабибулина, Э. А. (ст. преподаватель кафедры РГЯИ МП)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
К81-3
Д 15

    Дальдинова, Э. О-Г.
    Язык рекламы / Э. О-Г. Дальдинова, Г. Л. Очирова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.)
ББК К81-3
Рубрики: Языкознание--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- языковые средства рекламы -- лингвистика -- рекламная лексика -- стилистические особенности -- семантические особенности -- язык рекламы -- функции рекламных текстов -- элементы рекламных текстов -- прагматика рекламных текстов
Аннотация: Прагматика рекламного текста. Стилистические, структурно-семантические особенности языка рекламы.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Очирова, Г. Л.

Найти похожие

3.
К81-3
И 21

    Иванова, А. В.
    Функционирование различных видов диалога в рекламных текстах / А. В. Иванова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
ББК К81-3
Рубрики: Языкознание--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- реклама -- рекламные тексты -- диалоги в рекламе -- диалоги-выяснения -- диалоги-допросы -- диалоги-унисоны -- построение рекламных текстов -- рекламная информация -- структура рекламных текстов -- английский язык -- анализ текста
Аннотация: Анализ рекламных текстов, построенных в форме диалога-выяснения, диалога-допроса и диалога-унисона. На материале английского языка.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.
80/81
С 50

    Смирнова, Е. А.
    Морфологические особенности французских рекламных текстов / Е. А. Смирнова, В. П. Иванов // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.)
УДК
ББК К81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- реклама -- печатная реклама -- тексты рекламы -- рекламные тексты -- морфологические особенности -- грамматические особенности -- терминология -- специальная терминология -- рекламная информация -- рекламные сообщения -- имидж научных открытий -- французская реклама -- французский язык
Аннотация: Семантические и синтаксические функции, выполняемые различными частями речи в текстах рекламных сообщений.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Иванов, В. П.

Найти похожие

5.

    Груздева, Ирина Викторовна (директор гимназии; кандидат педагогических наук).
    Тексты о тексте: инструменты книжной рекламы [] / И. В. Груздева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 11. - С. 48-57 : фот., ил. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2017. - no, 11. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-sxxa17_no11_ss48_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, 2016 г.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вовлечение в чтение -- конкурсы аудиотрейлеров -- подростковое чтение -- популяризация чтения -- приобщение к чтению -- проекты -- рекламные настенные календари -- рекламные тексты -- рекомендательная библиография -- создание буктрейлеров -- создание книжной рекламы -- создание рекламных текстов
Аннотация: Система популяризации чтения в гимназии через конкурсы аудиотрейлеров и рекламные настенные календари.


Доп.точки доступа:
Сурдуковская, Светлана Витальевна (учитель русского языка и литературы; заместитель директора по инновационной деятельности; руководитель Центра чтения); Дульцева, Елена Георгиевна (учитель русского языка и литературы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
16+

   
    Вопрос: В современной речи... [] // Русский язык в школе. - 2018. - № 2. - С. 57. - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, rvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-rvsh18_no2_ss57_ad1 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммуникации -- калька -- рекламные тексты -- спам -- спамеры -- этимология
Аннотация: О происхождении слова Спам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Папченко, Мария Юрьевна.
    Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы [] / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 5. - С. 130-143 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2019. - no, 5. - ss, 130. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-mfil19_no5_ss130_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Audi -- доверие потребителей -- достоверность передаваемых сведений -- достоверность рекламного текста -- журналы -- лингвопрагматический анализ -- немецкая печатная реклама -- немецкие журналы -- реклама автомобилей -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- слоганы
Аннотация: Изучение достоверности как лингвопрагматической категории предполагает рассмотрение целого ряда вопросов, связанных с определением термина "достоверность" и роли фактора достоверности в процессе коммуникативного воздействия. Особое внимание уделяется определению понятий "достоверность рекламного текста" и "достоверность передаваемых сведений" на материале немецкой печатной рекламы. Достоверность рекламного текста рассматривается здесь как риторико-стилистическая категория, которая характеризует текст как правдоподобный или кажущийся таковым. Достоверность передаваемых сведений, в свою очередь, понимается в юридическо-правовом аспекте и соотносится с терминами для обозначения проверенных и надежных данных. С целью сопоставления вышеозначенных понятий приводится пример лингвопрагматического анализа конкретного рекламного объявления автомобиля Audi из немецкого журнала "Der Spiegel".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Папченко, Мария Юрьевна.
    Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы [] / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 5. - С. 130-143 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2019. - no, 5. - ss, 130. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-mfil19_no5_ss130_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Audi -- доверие потребителей -- достоверность передаваемых сведений -- достоверность рекламного текста -- журналы -- лингвопрагматический анализ -- немецкая печатная реклама -- немецкие журналы -- реклама автомобилей -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- слоганы
Аннотация: Изучение достоверности как лингвопрагматической категории предполагает рассмотрение целого ряда вопросов, связанных с определением термина "достоверность" и роли фактора достоверности в процессе коммуникативного воздействия. Особое внимание уделяется определению понятий "достоверность рекламного текста" и "достоверность передаваемых сведений" на материале немецкой печатной рекламы. Достоверность рекламного текста рассматривается здесь как риторико-стилистическая категория, которая характеризует текст как правдоподобный или кажущийся таковым. Достоверность передаваемых сведений, в свою очередь, понимается в юридическо-правовом аспекте и соотносится с терминами для обозначения проверенных и надежных данных. С целью сопоставления вышеозначенных понятий приводится пример лингвопрагматического анализа конкретного рекламного объявления автомобиля Audi из немецкого журнала "Der Spiegel".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
78
П30

    Петрова, Лидия.
    IX посвящен 100-летию : [о Фестивале чувашской музыки в Чувашском государственном театре оперы и балета] / Л. Петрова // Республика : издание Гос. Совета Чув. Респ. - 2020. - 12 февраля (№ 6). - С. 4 : фот. цв. - (Культурная среда)
УДК
ББК К85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
фестивали чувашской музыки -- оперные певцы -- чувашская опера -- 100-летие Чувашской автономии -- рекламные тексты

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 21683
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)