Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные сообщения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
80/81
С 50

    Смирнова, Е. А.
    Морфологические особенности французских рекламных текстов / Е. А. Смирнова, В. П. Иванов // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.)
УДК
ББК К81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- реклама -- печатная реклама -- тексты рекламы -- рекламные тексты -- морфологические особенности -- грамматические особенности -- терминология -- специальная терминология -- рекламная информация -- рекламные сообщения -- имидж научных открытий -- французская реклама -- французский язык
Аннотация: Семантические и синтаксические функции, выполняемые различными частями речи в текстах рекламных сообщений.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Иванов, В. П.

Найти похожие

2.

    Минлибаева, Э. Р.
    Рекламные тексты в аспекте теории креолизации [] / Э. Р. Минлибаева // Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 186-191 : ил. - Библиогр.: с. 190-191 (28 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, vbau. - year, 2018. - to, 23. - no, 1. - ss, 186. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vbau18_to23_no1_ss186_ad1
УДК
ББК 81.0 + 81 + 85.15
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Общее языкознание

   Изобразительное искусство и архитектура

   Графика в целом

Кл.слова (ненормированные):
вербальные изобразительные средства -- изобразительные средства -- иконизм -- иконические знаки -- книжная графика -- креолизация -- креолизованные тексты -- медиатексты -- невербальные изобразительные средства -- печатная графика -- поликодовые тексты -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- средства передачи информации -- тексты массовой информации -- теория креолизации -- труды БашГУ -- цвет в рекламе -- шрифты -- языковые знаки
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению и анализу сущности креолизации, представленной в рекламных текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 37008
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)