Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
316.32
З-36

    Засецкова, Е. Н.
    Экспликация эстетической эмоции в рекламе / Е. Н. Засецкова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
УДК
ББК 60.52 + К81-3
Рубрики: Социология--Социология общества
   Языкознание--Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эстетика рекламы -- эстетические эмоции -- рекламный дискурс -- экспликация эстетических эмоций -- рекламные произведения -- рекламные кампании -- эмоции в рекламе -- качество рекламных произведений
Аннотация: Новое направление в рекламе, стирающее грань между коммерцией и искусством, на примера рекламных кампаний "Absolut". Механизм эмоционального воздействия на на получателя текста.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
002:659
В 19

    Васильева, Маргарита (генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг").
    Психотипы и их речь- в рекламе и жизни / М. Васильева // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2013. - № 3(64). - С. 54-55 : фот.цв. - начало в № 2(64) -2013 г.
УДК
ББК К76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- психотипы покупателей

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(18.04.2013г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

3.

    Набокова, Нина.
    Мой девиз "Все хорошо сейчас" [] / Н. Набокова // Psychologies = Психология. - 2017. - № 8. - С. 118. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, psgs. - year, 2017. - no, 8. - ss, 118. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-psgs17_no8_ss118_ad1 . - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
косметические бренды -- кремы для лица -- питание кожи -- рекламные кампании -- российская косметика -- российские певицы -- сухость кожи -- увлажнение кожи
Аннотация: О российской певице Полине Гагариной как лице марки "Черный жемчуг".


Доп.точки доступа:
Гагарина, П. (российская певица ; 1987-); Черный жемчуг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Набокова, Нина.
    Малышка на миллион [] / Н. Набокова // Psychologies = Психология. - 2018. - № 8. - С. 122. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, psgs. - year, 2018. - no, 8. - ss, 122. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-psgs18_no8_ss122_ad1 . - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметические бренды -- посланницы красоты -- рекламные кампании -- уход за кожей -- французские фотомодели
Аннотация: О французской фотомодели Тилан Блондо, являющейся лицом бренда L`Oreal Paris.


Доп.точки доступа:
Блондо, Т. (французская фотомодель ; 2001-); L`Oreal Paris
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
16+

    Микаилова, Елена Фархадовна.
    Мониторинг конкурентов в Интернете [] / Микаилова Е. Ф. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 188-201 : ил. - Библиогр.: с. 201. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 188. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss188_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ трафика -- бренды -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-трафик -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- конкуренция -- контекстная реклама -- маркетинговые исследования -- мониторинг -- онлайн-сервисы -- оптимизация сайтов -- поисковые запросы -- поисковые системы -- пользователи -- потребители -- потребительское поведение -- рекламные кампании -- сайты -- скорость загрузки сайтов -- социальные сети -- частота поисковых запросов
Аннотация: В статье представлены онлайн-сервисы, позволяющие отслеживать скорость загрузки сайтов и частоту поисковых запросов. Таким образом можно оценить конкурентоспособность компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
16+

    Душкина, Майя Рашидовна.
    Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия [] / Душкина М. Р. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 226-243. - Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивный маркетинг -- агрессия (психология) -- внимание -- восприятие рекламы -- манипуляция сознанием -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- провокационые высказывания -- психологическое воздействие -- психология рекламы -- реклама -- рекламное воздействие -- рекламные кампании -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- социальная этика -- социально-психологические механизмы -- фрустрация -- экономическая психология -- эмоциональное воздействие -- эпатаж -- этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

   
    Ну и кто здесь синий чулок? // Библиотека. - 2021. - № 6. - 4-я с. обл. : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- библиотечные мероприятия -- библиотечный имидж -- продвижение библиотек -- рекламные кампании -- фотосессии
Аннотация: Рассказывается о фотосессии, организованной для библиотекарей Омских муниципальных библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 15735
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)