Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Юдина, Елизавета Юрьевна.
    О театральной рекламе и не только [] / Елизавета Юдина // Сцена. - 2019. - № 1 (117). - С. 93-94 : 1 портр., 1 ил. - Российская государственная библиотека искусств. - code, scen. - year, 2019. - no, 1. - ss, 93. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-scen19_no1_ss93_ad1
УДК
ББК 85.334
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Драматический театр--Воронеж--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- маркетинг -- реклама -- рекламная стратегия -- театральная реклама -- театры
Аннотация: Деятельность Воронежского Камерного театра (учрежден 30 марта 1993 г., худож. рук. М. Бычков) как пример успешной реализации рекламной стратегии.


Доп.точки доступа:
Бычков, М. В. (1957-); Воронежский Камерный театр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 28922
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)