Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
78.39
Ч-56

    Чехова, Светлана.
    "Волшебная тропинка" к чувствам и знанию : методический материал / С. Чехова // Библиотека. - 2008. - № 1. - С. 51-52
ГРНТИ
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Детские библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ДЕТСКОЙ КНИГИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ К ЧТЕНИЮ -- РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
ОМО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Косицкая, Фаина Леонидовна (доцент).
    Палитра жанров французского рекламного дискурса в сфере страховых услуг [] / Ф. Л. Косицкая // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2019. - № 5 (202). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 28 (26 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vtop. - year, 2019. - no, 5. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vtop19_no5_ss24_ad1 . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 81.2 + 81.0
Рубрики: Языкознание--Франция
   Романские языки

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- жанры -- институциональные дискурсы -- реклама -- рекламная продукция -- рекламный дискурс -- речевые жанры -- страхование -- страховой дискурс -- страховые компании -- страховые продукты -- страховые услуги -- французский дискурс -- французский язык
Аннотация: Исследование жанровой дифференциации рекламной продукции страховых услуг ведущих страховых компаний Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Парасоцкая, Н. Н. (кандидат экономических наук).
    Расходы на рекламу: учет и налогообложение [] / Н. Н. Парасоцкая // Аудитор. - 2019. - № 12. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв.). - Национальная библиотека Республики Коми. - code, adtr. - year, 2019. - no, 12. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-adtr19_no12_ss34_ad1
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламная продукция
Аннотация: Статья посвящена вопросам расходов на рекламу в организациях, их отражению в бухгалтерском и налоговом учете. Отмечается, что сегодня стабильно работающие и эффективно развивающие свою деятельность организации уделяют должное внимание маркетинговой стратегии, где значительное место занимает реклама, различная рекламная продукция и способы ее распространения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Буланцов, Михаил.
    Вопрос-ответ [] / на вопр. чит. отв. М. Буланцов, О. Войнова // Бухгалтерия и банки. - 2020. - № 3. - С. 62-64. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - code, buib. - year, 2020. - no, 3. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-buib20_no3_ss62_ad1 . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.262 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
валютные риски -- загранкомандировки -- интервью -- налогообложение -- рекламная продукция
Аннотация: На вопросы отвечают эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ.


Доп.точки доступа:
Войнова, Оксана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 86304
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)