Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
К81-3
А 67

    Анисимов, А. Е.
    Особенности рекламных текстов / А. Е. Анисимов, Л. А. Сидорова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
ББК К81-3
Рубрики: Языкознание--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- текст рекламы -- рекламный текст -- рекламный дискурс -- лингвистический анализ текста -- построение рекламных текстов -- рекламная информация -- лингвистика -- языковые средства рекламы
Аннотация: Определения понятия "рекламный текст". Построение и лингвистика рекламных текстов.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Сидорова, Л. А.

Найти похожие

2.
К81-3
И 21

    Иванова, А. В.
    Функционирование различных видов диалога в рекламных текстах / А. В. Иванова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
ББК К81-3
Рубрики: Языкознание--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- реклама -- рекламные тексты -- диалоги в рекламе -- диалоги-выяснения -- диалоги-допросы -- диалоги-унисоны -- построение рекламных текстов -- рекламная информация -- структура рекламных текстов -- английский язык -- анализ текста
Аннотация: Анализ рекламных текстов, построенных в форме диалога-выяснения, диалога-допроса и диалога-унисона. На материале английского языка.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.

    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук).
    Метод проектирования источников рекламной информации до начала проведения рекламных мероприятий [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104-105 (7 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 96. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss96_ad1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- исследования -- маркетинговая среда -- прибыль -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные технологии -- эффективность
Аннотация: Рассматривается возможность решения одной из важных рекламных задач. В ней, в частности, показано, что рекламные обращения и их носители являются составными элементами источников рекламной информации. Влияние каждого из них на эффективность этих источников проявляется не порознь, а во взаимной связи друг с другом.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 19032
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)