Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.2
К 58

    Кожурина, Л.
    Учитель и ЕГЭ: кто кого? : реформа образования / Л. Кожурина // Первое сентября. - 2008. - № 8. - С. 10
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.2
М 52

    Меркулов, Ф.
    Дерево знаний - для всего класса и каждого ученика : итоговое оценивание образования / Ф. Меркулов // Первое сентября. - 2008. - № 8. - С. 11
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.
74.2
Б 83

    Боровская, Л. А. (доцент).
    Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир" / Л. А. Боровская // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 13-17
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- начальная школа -- окружающий мир -- планирование результатов обучения -- предметные результаты -- проектирование уроков -- результаты обучения -- уроки окружающего мира
Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

4.
74.2
Б 95

    Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения / Т. П. Быкова // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Блума таксономия -- анализ -- знание -- категории обучения -- критериально-ориентированный подход -- математика (образование) -- оценка результатов обучения -- понимание -- результаты обучения -- синтез -- таксономия Блума -- тесты -- уровневый подход
Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

5.

    Титаренко, Н. Н. (доцент).
    Комплексные работы как опыт оценки достижения метапредметных результатов обучения [] : IV класс / Н. Н. Титаренко // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 18-23 : рис., табл. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 10. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no10_ss18_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- итоговые комплексные работы -- комплексные работы -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- программы (образование) -- результаты обучения
Аннотация: Автор статьи делится опытом организации и проведения итоговой комплексной работы среди учащихся - выпускников начальной школы. Целью такой работы является итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками метапредметных результатов обучения. Представлен один из вариантов комплексной работы по теме "Школьникам о спорте".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
12+

   
    Об организации метапредметных практикумов [] / Б. В. Румянцев [и др.] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 49-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no2_ss49_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические индикаторы -- виды индикаторов -- измерения -- индикаторы -- индикация -- метаметодики -- метапредметные практикумы -- метапредметные результаты -- методические разработки -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- организация практикумов -- преподавание химии -- результаты обучения -- содержание практикумов -- социальные индикаторы -- технические индикаторы -- уроки химии -- химические индикаторы
Аннотация: Содержание практикума "Индикация. Виды индикаторов".


Доп.точки доступа:
Румянцев, Б. В.; Пояркова, О. Ю.; Мирюгина, Т. А.; Телешов, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

   
    Методический подход к постановке целей занятия и их фокусировке [] / А. В. Ефремов [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 116-120 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 116. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss116_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные специалисты -- высшая военная школа -- достижение целей -- курсанты -- обучающиеся -- подготовка военных специалистов -- постановка целей -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- учебные дисциплины -- учебные цели -- фокусировка целей -- целеполагание -- цели занятий
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты постановки учебных целей занятия в процессе формирования профессиональных компетенций военных специалистов.


Доп.точки доступа:
Ефремов, Алексей Викторович (педагогический сотрудник); Ленев, Юрий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; старший преподаватель); Сагаев, Николай Касимович (кандидат военных наук; доцент; педагогический сотрудник); Шишков, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; педагогический сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Короткова, М. В.
    Музейная педагогика и методика преподавания истории [] = Museum pedagogy and methods of teaching history: points of interaction of two sciences : точки взаимодействия двух наук / М. В. Короткова // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 187-194. - Библиогр.: с. 194 (5 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 187. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss187_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 79.103
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие наук -- историческое образование -- история -- методика преподавания истории -- музееведение -- музеи -- музейная педагогика -- музейные уроки -- педагогика -- познавательные возможности учеников -- результаты обучения -- школьные уроки -- школьные учебники
Аннотация: Дается методологический анализ взаимодействия двух научных дисциплин - методики преподавания истории и музейной педагогики. Предложены методологические подходы к определению предмета обеих наук и определена их педагогическая природа. Рассмотрены принципы и факторы процесса обучения истории в контексте выявления общей основы и специфики двух дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

   
    Примерная программа курсового обучения работающего населения в области ГО и защиты от ЧС [] // Гражданская защита. - 2019. - № 11. - С. 37-38. - Окончание. Начало: №№ 9-10. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - code, grza. - year, 2019. - no, 11. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-grza19_no11_ss37_ad1 . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства обучения -- визуальные средства обучения -- гражданская защита -- гражданская оборона -- документы -- защита от ЧС -- информационные средства обучения -- курсовое обучение -- обучение населения -- программы -- результаты обучения -- технические средства обучения -- учебный процесс -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Рассмотрены средства обеспечения учебного процесса курсового обучения населения в области ГО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 13963
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)