Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=расстройства аутистического спектра<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

   74.5
   К 72

    Костин, И. А.
    Освоение "хороших привычек" и "социальных ролей": повышение социальной компетентности при аутических расстройствах : [о нарушениях в сфере социального взаимодействия при расстройствах аутистического спектра (РАС) и степени их выражения] / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр. в конце ст. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.5
Рубрики: Педагогические науки--Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Кл.слова (ненормированные):
расстройства аутистического спектра -- модели поведения -- подростки с высокофункциональным аутизмом -- развитие детей с тяжёлыми и глубокими нарушениями интеллекта

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
74.200.44
М 80

    Морозов, Алексеевич (кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник, доцент).
    О развитии в России образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра / Сергей Алексеевич Морозов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2017. - № 6. - С. 12-18. - (Образование для всех)
ББК 74.200.44
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- образование -- инклюзия
Аннотация: В статье рассматривается состояние образования обучающихся с РАС в России, обсуждаются его основные проблемы в ранней помощи, дошкольном и начальном общем образовании; инклюзивное образование. Также обсуждаются возможные пути решения рассмотренных проблем.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.

    Кудленок, Виктория (методист).
    Когда полезно постоять у окна : практические аспекты психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с РАС / В. Кудленок // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 51-55 : 9 ил. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no1/2_ss51_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с РАС -- детский аутизм -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- службы ранней помощи
Аннотация: Представлен опыт работы команды специалистов в службе ранней помощи московского городского психолого-педагогического центра. Автор описывает технологии взаимодействия специалистов службы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, ГБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Кудленок, Виктория (методист).
    Когда полезно постоять у окна : практические аспекты психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с РАС / В. Кудленок // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 51-55 : 9 ил. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no1/2_ss51_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с РАС -- детский аутизм -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- службы ранней помощи
Аннотация: Представлен опыт работы команды специалистов в службе ранней помощи московского городского психолого-педагогического центра. Автор описывает технологии взаимодействия специалистов службы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, ГБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

   
    Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края [] / И. В. Данилова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 56-62 : фот., карта. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss56_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- РАС -- геометрия -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детский аутизм -- задержка психического развития -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционные школы -- личностные результаты -- математика -- международные спортивные движения -- ментальные нарушения -- мнемотаблицы -- мнемотехника -- народная культура -- народные куклы -- нарушение слуха -- нарушения зрения -- нарушения речи -- образовательные организации -- обучающие компьютерные программы -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организационная работа -- практический опыт -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- специальные олимпиады -- спортивные соревнования -- толерантность -- тряпичные куклы -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- уроки химии -- учебные занятия -- учебные карты -- учебные проекты -- химия
Аннотация: Краткий обзор статей, представляющий практический опыт образовательных организаций Хабаровского края.


Доп.точки доступа:
Данилова, И. В.; Колесник, Л. А.; Корсакова, А. Г.; Курбанова, О. Л.; Курдюмова, Г. В.; Куликова, О. В.; Суркова, Е. А.; Шипчина, С. А.; Специальная Олимпиада России; Специальная Олимпиада, международное спортивное движение; Международное спортивное движение "Специальная Олимпиада"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Пантелеева, Елена Александровна.
    Использование арт-методов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра [] = The use of art methods in practical work with preschool learners with autistic spectrum disorders (ASD) / Елена Александровна Пантелеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 25-32 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 25. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss25_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- РАС -- арт-деятельность -- арт-методы -- групповые занятия -- детский аутизм -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционно-развивающая направленность -- коррекционно-развивающая работа -- педагогический опыт -- практические занятия -- проекты -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт
Аннотация: Представлен опыт использования арт-методов и арт-деятельности в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра (РАС). Описана специфика коррекционно-развивающей направленности арт-деятельности ребенка с РАС в рамках социально значимого проекта "Право на радость".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Сорокин, Александр Борисович (кандидат биологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Исследование эффективности вмешательства при аутизме []. Ч. 1. Как описать целевую группу / А. Б. Сорокин // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 74-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (15 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 3. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no3_ss74_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- принципы доказательности -- психолого-педагогические вмешательства -- расстройства аутистического спектра -- целевые группы -- эффективность
Аннотация: Приводятся рекомендации по описанию целевой группы при организации исследований, направленных на оценку эффективности психолого-педагогических вмешательств в системе помощи детям с расстройствами аутистического спектра. Помимо соблюдения формальных требований с позиций принципов доказательности при планировании подобных исследований, особое внимание должно уделяться составу экспериментальной группы из-за значительной гетерогенности указанных расстройств, а также из-за наличия аутистических проявлений при множестве других состояний. В статье идентифицируются критерии, которые должны быть учтены исследователями при составлении экспериментальной выборки. Они одновременно являются признаками для описания испытуемых в исследованиях, подразумевающих оценку вмешательства с небольшим числом детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Дрегалова, Анна Андреевна (учитель истории и обществознания).
    Реализации инклюзивных образовательных программ для школьников с ментальными особенностями как основа доступности музейных практик в Российской Федерации = Methodologigal aspects of the inсlusive educational programs implementation for schoolchildren with mental disabilities in museum practice / Дрегалова Анна Андреевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2020. - № 4. - С. 23-25 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.3 + 79.1 + 79.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Музейное дело. Музееведение

   Общие вопросы музейного дела

   
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети -- дети с неврологическими расстройствами -- дети с расстройствами аутистического спектра -- инклюзивное образование -- инклюзивные образовательные программы -- инклюзия -- ментальные особенности -- музеи -- музейные программы -- образование инклюзивное -- особенности ментальные -- программы -- программы инклюзивные образовательные -- программы музейные -- расстройства аутистического спектра -- социальная роль музеев
Аннотация: Реализация инклюзивных образовательных программ для школьников с ментальными особенностями в музейной практике.


Найти похожие

9.
16+

    Дракина, Татьяна (педагог-психолог).
    Если ребенок - аутист / Т. Дракина // Будь здоров!. - 2021. - № 1. - С. 60-68 : фот. . - ISSN 1682-4237
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети-аутисты -- детский аутизм -- коррекционная работа -- отклонения развития -- работа с семьей -- развитие детей -- расстройства аутистического спектра -- социализация ребенка-аутиста
Аннотация: Преодоление аутичного образа жизни и социализация ребенка с диагнозом аутизм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Костин, И. А. (кандидат психологических наук).
    Освоение "хороших привычек" и "социальных ролей": повышение социальной компетентности при аутистических расстройствах = Mastering "good habits" and "social roles": raising social competences in autistic disorders / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутистические расстройства -- аутичные люди -- больницы -- взрослые люди -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- освоение привычек -- пациенты -- повышение социальной компетентности -- подростки -- привычки -- расстройства аутистического спектра -- социальная компетентность -- социальное взаимодействие -- социальные отношения -- социальные роли
Аннотация: Обсуждается целесообразность специального обучения детей, подростков и взрослых с РАС адекватному поведению в различных социальных взаимодействиях. Обосновывается необходимость опоры при таком обучении на формирование правильных привычек и освоение широкого круга социальных ролей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 39954
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)