Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ранняя помощь<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.200.44
А 42

    Аксенова, Лидия Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры психолого-педагогических основ специального образования).
    Ранняя помощь детям с ОВЗ как одно из приоритетных направлений развития современной системы образования / Лидия Ивановна Аксенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2017. - № 6. - С. 19-24
ББК 74.200.44
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Индивидуальные особенности личности учащихся и их учет в воспитании
Кл.слова (ненормированные):
ранняя помощь -- дети с ОВЗ -- педагогические системы -- службы ранней помощи -- абилитация -- абилитационная педагогика -- подготовка кадров
Аннотация: В статье рассматривается система становления и развития служб ранней помощи в Российской федерации. Дан анализ региональных моделей развития системы, описаны основные подходы к организации системы ранней помощи в различных регионах страны. Обозначена проблема недостаточного кадрового обеспечения служб ранней помощи и показаны пути ее решения.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
0+

    Кощеева, Ольга Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Актуальные вопросы подготовки студентов-логопедов к работе с детьми первого года жизни и их ближайшим окружением [] / О. В. Кощеева, Е. А. Георгица // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 (12 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 3. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no3_ss65_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- взаимодействие логопеда и семьи -- дефектологи -- логопедия раннего возраста -- логопеды -- подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- ранняя помощь -- стимуляция речевого развития -- студенты -- формирование эмоционального базиса речи
Аннотация: Представлены методические аспекты формирования у студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", профилю "Логопедия", практических навыков работы с детьми первого года жизни и их ближайшим окружением. Предложены варианты интерактивных заданий, способствующих овладению студентами эффективными формами взаимодействия с семьей и научно обоснованными приемами стимуляции речевого развития ребенка раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Георгица, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Морозов, Сергей Алексеевич (кандидат биологических наук).
    О развитии в России образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра = On the Development of Education of Students with Autism Spectrum Disorders in Russian Federation. Part 2. Ч. 2 / Морозов Сергей Алексеевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 23-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- коррекционные классы -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная инклюзия -- обучающиеся с РАС -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка кадров -- работа с семьями -- ранняя помощь -- расстройства аутистического спектра -- семьи
Аннотация: Рассматривается состояние образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в России. Обсуждаются проблемы подготовки кадров, работы с семьями, в которых есть дети с РАС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 73442
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)