Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
371.4
С 83

   
    Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ) // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
стратегии развития воспитания -- воспитание детей -- развитие воспитания -- стратегии воспитания -- образовательная среда -- воспитывающий потенциал -- воспитательные системы -- противоречия воспитательного процесса -- воспитательный процесс -- образовательные организации -- современные образовательные организации -- воспитательная работа -- воспитательные стратегии
Аннотация: О необходимость разработки Стратегии развития воспитания в Российской Федерации. Анализ основных приоритетов и направлений развития воспитания. Правовые, организационно-управленческие, кадровые, научно-методические, финансово-экономические и информационные механизмы реализации Стратегии.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Волосовец Т. В. \.\; Евладова Е. Б. \.\; Кириллов И. Л. \.\; Мирошкина М. Р. \.\

Найти похожие

2.
371.4
М 74

    Мокаева, М. А.
    Нужна ли концепция воспитания каждого ребенка? / М. А. Мокаева // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 60-63
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
концепции воспитания -- индивидуализация воспитания -- развитие ребенка -- взаимодействие -- ценности -- семья -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- развитие воспитания -- воспитательный процесс -- воспитание детей -- современное общество
Аннотация: Система аргументов, в том числе полученных на основе проведенного конкретного эмпирического исследования, о необходимости разработки концепции воспитания каждого ребенка в современном российском обществе.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Мокаева М. А. \.\

Найти похожие

3.
373
Ч-82

   Чувашская Республика. Кабинет Министров.

   
    Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2016 года № 915-р : [о плане мероприятий по реализации в Чувашской Республике в 2016-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года] // Вести Чувашии. - 2016. - 30 декабря (№ 52). - С. 26
УДК
ББК К74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
распоряжения -- план мероприятий -- развитие воспитания

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Чувашская Республика. Кабинет Министров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
37
Ч-82

   Чувашская Республика. Кабинет Министров.

   
    Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 августа 2017 года № 584-р : [о внесении изменения в распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2016 года № 915-р] // Вести Чувашии. - 2017. - 12 августа (№ 31). - С. 2
УДК
ББК К74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
распоряжения -- развитие воспитания -- образовательные организации -- развитие образования

Перейти: текст
Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Чувашская Республика. Кабинет Министров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 73699
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)