Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психоэмоциональное состояние<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.268.1.
Б 26

    Бартош, Д. К.
    Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов - будущих учителей иностранного языка [Текст] : методический материал / Д. К. Бартош // Иностранные языки в школе. - 2011. - №2 . - С. 69-73
ГРНТИ
ББК 74.268.1.
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,,
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: Эмоции человека оказывая активирующее либо депрессивное влияние, повышают либо снижают эффективность познавательных процессов.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
88.8
К 39

    Киливник, Марина.
    Подари улыбку миру : методический материал / М. Киливник // Школьный психолог. - 2011. - №7. - 14-16.
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

   88.8
   Б 86

    Ботаева, Евгения (педагог-психолог).
    Волшебные шарики : комплекс упражнений в сухом бассейне с детьми 5-7-летнего возраста / Е. Ботаева // Школьный психолог. - 2014. - № 10. - С. 41-42. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Психология --Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- комплекс упражнений -- снижение повышенного психологического возбуждения -- психоэмоциональное состояние

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.

    Лисова, Ольга (педагог-психолог).
    Путь к вершине. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся на конкурсах и олимпиадах [] / Ольга Лисова, Анна Ткачева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 7/8. - С. 56-59 : фот. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 7/8. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no7/8_ss56_ad1
УДК
ББК 88.3 + 74.57
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование--Комсомольск-на-Амуре--Россия

Кл.слова (ненормированные):
групповые тренинги -- диагностика -- занятия -- конкурсанты -- конкурсы -- мероприятия -- олимпиады -- опыт педагогов-психологов -- педагоги-психологи -- постсопровождение -- психологи -- психологические техники -- психолого-педагогическое сопровождение -- психоэмоциональное состояние -- самоконтроль -- студенты -- техники самоконтроля -- тренинги -- упражнения -- учащиеся
Аннотация: Статья посвящена актуальной теме психологического сопровождения студентов на этапе подготовки и участия в профессиональных студенческих конкурсах (на примере подготовки студентов Лесопромышленного техникума г. Комсомольска-на Амуре к VI региональному чемпионату "Молодые профессионалы").


Доп.точки доступа:
Ткачева, Анна (педагог-психолог); Молодые профессионалы, VI региональный чемпионат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Волов, Всеволод Вячеславович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Определение устойчивости и психоэмоциональных блоков на основе миографии лица [] / В. В. Волов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 100-109 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ). - Примеч. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 100. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss100_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.35 + 88.48
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
акцепторы -- базовые эмоции -- больные эпилепсией -- здоровые люди -- лицевые реакции -- матрица базовых эмоций -- мимика -- мимические реакции -- обратная лицевая связь -- психическая устойчивость -- психологические исследования -- психопатология -- психоэмоциональная саморегуляция -- психоэмоциональное состояние -- психоэмоциональные блоки -- самоорганизация психики -- система эмоционального реагирования -- эмоции -- эмоциональные блоки -- эпилепсия -- эффекторы
Аннотация: Раскрывается клинико-психологическое значение ограничения мимических проявлений эмоций при эпилепсии. Выявляются механизмы психоэмоциональной саморегуляции на базе экспериментальных исследований лицевых реакций. Разрабатывается аналитический аппарат оценки психоэмоционального состояния и его устойчивости на основе матричного подхода и модели качественной диагностики мимических реакций. Формируется программа мониторинга мимического аппарата как эффектора системы эмоционального реагирования. По ряду показателей матрицы базовых эмоций выявляются принципиальные отличия здоровых людей от больных эпилепсией. Определяются признаки блокирования эмоций, связанные с ограничениями обратной лицевой связи, а также киральный эффект.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 108866
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)