Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-медико-педагогические комиссии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Олифер, Ольга Олеговна.
    Системный подход к повышению качества работы психолого-медико-педагогической комиссии в Хабаровском крае [] / Ольга Олеговна Олифер, Александр Александрович Галич, Зорикто Батодоржиевич Содномов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 22-24 : фот., рис. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss22_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край, 2017 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- СУБД -- высокопрофессиональная специализированная помощь -- дети с ОВЗ -- дистанционное обследование -- инклюзивное образование -- квалифицированные специалисты -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- региональные центры -- региональный опыт -- системы управления базами данных
Аннотация: Опыт работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Хабаровского края по оказанию высокопрофессиональной специализированной помощи всему населению края, независимо от удаленности от краевого центра.


Доп.точки доступа:
Галич, Александр Александрович; Содномов, Зорикто Батодоржиевич; Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Хабаровского края
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Валгепеа, А. А.
    Интеграция детей с РАС: основные тенденции и проблемы = Integration of children with RAS: main tendencies and problems (after the example of educational institutions of Moscow region) : (на примере образовательных организаций Московской области) / А. А. Валгепеа // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аутизм -- аутичные дети -- дети -- дошкольные учреждения -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интеграция детей -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается опыт интеграции детей с расстройствами аутистического спектра в образовательные учреждения Московской области. Выделяются основные тенденции, позитивные изменения и наиболее острые проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук).
    Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО = Assessment of a blind child`s educational potential as a guideline for choosing an option for adapted general educational program of primary general education (Part 2). Ч. 2 / Екатерина Борисовна Айвазян, Татьяна Петровна Кудрина, Анна Владимировна Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 19-28 : фот. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв.). - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 4. - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- дополнительные первичные нарушения -- жизненные компетенции -- нарушения зрения -- начальное общее образование -- образовательные маршруты -- образовательный потенциал детей -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- рекомендации специалистов -- слепые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Структурированные описания поведения слепых детей с дополнительными нарушениями, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал детей и рекомендовать им образовательные маршруты нецензовых уровней. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций специалистов психолого-медико-педагогических комиссий.


Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук); Павлова, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 24139
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)