Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Радушинская, А. И.
    Экономика внимания: дефицитный ресурс в эпоху информационного избытка [] = Attention Economy: Scarce Resource in the Era of Information Surplus / А. И. Радушинская, М. О. Садикова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss34_ad1 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитория рекламы -- бизнес-модели -- внимание -- восприятие информации -- восприятие рекламы -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- информационная избыточность -- информационное общество -- информационный избыток -- маркетинг -- медиаисследования -- медиаконтент -- потребители -- потребительская психология -- потребительское поведение -- психология потребления -- психология рекламы -- реклама в СМИ -- управление вниманием аудитории -- экономика внимания -- экономическое поведение
Аннотация: Тема статьи - особенности потребительского поведения в условиях информационной избыточности. Внимание пользователей интернет-ресурсов (потенциальных потребителей) становится основой многих бизнес-моделей.


Доп.точки доступа:
Садикова, М. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
16+

    Душкина, Майя Рашидовна.
    Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия [] / Душкина М. Р. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 226-243. - Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивный маркетинг -- агрессия (психология) -- внимание -- восприятие рекламы -- манипуляция сознанием -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- провокационые высказывания -- психологическое воздействие -- психология рекламы -- реклама -- рекламное воздействие -- рекламные кампании -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- социальная этика -- социально-психологические механизмы -- фрустрация -- экономическая психология -- эмоциональное воздействие -- эпатаж -- этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 41449
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)