Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=психология покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
16+

    Ершов, Дмитрий Евгеньевич (кандидат экономических наук; кандидат философских наук; директор).
    Факторы роста брендов. Закон Парето и подход Б. Шарпа применительно к российской реальности [] / Ершов Д. Е., Мальцев К. В. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 144-155 : 7 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (21 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 144. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss144_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Парето закон -- брендинг -- бренды -- закон Парето -- лояльность к брендам -- лояльность потребителей -- нужды потребителей -- пенетрация -- поведенческий маркетинг -- потребительское поведение -- потребности клиентов -- продажи -- психология покупателей -- частота потребления
Аннотация: Рассматривается взаимозависимость размера бренда и частоты потребления / степени проникновения на рынок. Сделан вывод о том, что различия в частоте потребления между брендами незначительны: у меньших брендов частота несколько ниже, но она непропорциональна их размеру.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Кирилл Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель); Шарп, Б. (профессор маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 55442
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)