Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическая диагностика<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.204
Р 34

    Резапкина, Г. (психолог).
    Комплексная диагностика общих способностей подростков в условиях профильного обучения : методическая копилка / Г. Резапкина // Школьный психолог. - 2008. - № 11 . - С. 19-30
ГРНТИ
ББК 74.204 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания

   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МАТРИЦА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (МЕТОДИКА) -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ (МЕТОДИКА)

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

2.
74.204
Б 90

    Будневич, Г. (психолог).
    С помощью мини-игрушек. Методлика диагностики и коррекции личностных особенностей детей и подростков : метод в теории и на практике / Г. Будневич // Школьный психолог. - 2008. - № 12 . - С. 8-10
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНОТЕСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

3.
88.8
Р 34

    Резапкина, Галина (ст. науч. сотрудник).
    Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9 классов : в помощь педагогам-психологам и классным руководителям / Г. Резапкина // Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 52-53
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическая диагностика -- профильное обучение

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.
378
К 78

    Краснова, С. Г. (кандидат психологических наук, старший преподаватель).
    Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / С. Г. Краснова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 1. - С. 7-9. - (Качество - определяющий фактор образования)
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- талантливые дети -- детская одаренность -- принципы организации образования -- принцип гуманизации -- принцип индивидуализации -- принцип дифференциации -- диагностика детской одаренности -- психологическая диагностика -- наставничество -- индивидуальный образовательный маршрут -- исследовательская деятельность -- учебные центры самостоятельного обучения в школе

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(20.02.2013г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

5.

    Лиферов, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России [] / А. П. Лиферов // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, ped_. - year, 2017. - no, 10. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ped_17_no10_ss43_ad1 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная борьба -- антикоррупционное воспитание -- антикоррупционное образование -- борьба с коррупцией -- коррупционеры -- коррупционные отношения -- коррупция -- мотивы -- пропагандистская работа -- психологическая диагностика -- психология коррупции -- психолого-педагогическая поддержка -- социальные сети
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые проблемы усиления психолого-педагогического обеспечения антикоррупционной стратегии России в условиях разрастания и самоорганизации коррупции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Махмутова, Е. Н.
    Cоциально-психологический тренинг как средство формирования коммуникативной компетентности студентов-менеджеров [] / Е. Н. Махмутова, М. М. Андреева, Т. А. Дмитренко // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 91-106 : рис., табл. - Библиогр.: c. 101-104 (41 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss91_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативные знания -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- коммуникативные умения -- профессиональная подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка экономистов -- психологическая диагностика -- развитие коммуникативных способностей -- социально-психологический тренинг -- студенты экономических специальностей -- студенты-менеджеры -- формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Предлагается оценка возможностей и путей совершенствования социально-психологического тренинга как методического инструмента развития коммуникативной компетентности. Обосновывается перспектива формирования у студентов-менеджеров готовности управления динамическим соотношением коммуникативных знаний, умений, способностей в будущей профессиональной деятельности. В результате диагностики выявлен прирост знаний, повышение показателей компетентного общения и уровня развития коммуникативных способностей. Предложен авторский подход, отличительной чертой которого стал переход от диагностики психологических характеристик коммуникативной компетенции к повышению их качеств посредством социально-психологического тренинга.


Доп.точки доступа:
Андреева, М. М.; Дмитренко, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Собченко, Александр Михайлович (доцент; кандидат психологических наук).
    Психологическое изучение влияния экстремальных условий на развитие стресса у пилотов в динамике их деятельности [] / А. М. Собченко // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 3. - С. 55-61 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 3. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no3_ss55_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-личностные особенности -- пилоты -- посттравматические расстройства -- профессиональная деятельность -- психика -- психологическая диагностика -- психологические стрессы -- реадаптация -- экстремальные условия
Аннотация: Рассматриваются вопросы психологической диагностики и коррекции индивидуально-личностных особенностей у пилотов по результатам выполнения профессиональной деятельности в экстремальных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
0+

    Лебедева, Татьяна Владимировна (педагог-психолог).
    Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста [] / Т. В. Лебедева // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 3. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no3_ss22_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- исследования -- методика оценки развития русского языка -- недостатки речи -- психологическая диагностика -- психологические тесты -- психолого-педагогическая помощь -- стандартизованные методы -- статистический анализ данных
Аннотация: Рассматриваются актуальность и важность своевременной дифференциации детей с недостатками речи в условиях современной образовательной практики. Описываются результаты исследования по апробации новой стандартизованной психологической методики оценки развития русского языка (ОРРЯ) с целью первичного выявления детей с недостатками речеязыкового развития. Приводятся варианты использования диагностических результатов в практической работе психолога с детьми, родителями и педагогами образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 32915
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)