Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Романченко, М. К. (кандидат технических наук; преподаватель).
    Инновационный подход к обеспечению интеграции ФГОС и профессионального стандарта [] / М. К. Романченко, Б. В. Филиппов // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 51-58 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss51_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды профессиональной деятельности -- интеграция образовательных гостов -- компетентностные подходы -- образовательные стандарты -- профессиональные модули -- профессиональные стандарты -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: В статье представлено исследование проблемы обеспечения интеграции федерального государственного и профессионального стандартов в подготовке специалистов учреждениями среднего профессионального образования. ФГОС нового поколения поставили перед преподавателями специальных дисциплин учреждений среднего профессионального образования проблему создания условий для обеспечения реализации требований стандарта к результатам образования, и формирования профессиональных компетенций с целью достижения результатов стандарта профессионального образования. Процесс реализации данных требований усложняется различными подходами к ФГОС и профессиональному стандарту. Исследование проводится на основе практической методологии, ориентируется на решении практических проблем и целенаправленном преобразовании программ профессионального обучения, в целях обеспечения интеграции ФГОС и профессионального стандарта при подготовке специалистов. В статье приводится пример интеграции требований ФГОС и профессионального стандарта на базе профессиональной образовательной организации. Результаты заключаются в описании опыта компетентностного подхода к организации образовательного процесса, в вопросе интеграции стандартов, на примере одного образовательного учреждения. Авторами отмечается дифференцированный характер основных видов профессиональных компетенций ФГОС и интеграционный характер трудовых функций профессионального стандарта, обосновывается необходимость проектирования профессиональных модулей, имеющих опережающий характер. Описанный опыт интеграции стандартов применим в любой профессиональной образовательной организации, независимо от профиля подготовки.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Б. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Романченко, М. К. (кандидат технических наук; преподаватель).
    Инновационный подход к обеспечению интеграции ФГОС и профессионального стандарта [] / М. К. Романченко, Б. В. Филиппов // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 51-58 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss51_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды профессиональной деятельности -- интеграция образовательных гостов -- компетентностные подходы -- образовательные стандарты -- профессиональные модули -- профессиональные стандарты -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: В статье представлено исследование проблемы обеспечения интеграции федерального государственного и профессионального стандартов в подготовке специалистов учреждениями среднего профессионального образования. ФГОС нового поколения поставили перед преподавателями специальных дисциплин учреждений среднего профессионального образования проблему создания условий для обеспечения реализации требований стандарта к результатам образования, и формирования профессиональных компетенций с целью достижения результатов стандарта профессионального образования. Процесс реализации данных требований усложняется различными подходами к ФГОС и профессиональному стандарту. Исследование проводится на основе практической методологии, ориентируется на решении практических проблем и целенаправленном преобразовании программ профессионального обучения, в целях обеспечения интеграции ФГОС и профессионального стандарта при подготовке специалистов. В статье приводится пример интеграции требований ФГОС и профессионального стандарта на базе профессиональной образовательной организации. Результаты заключаются в описании опыта компетентностного подхода к организации образовательного процесса, в вопросе интеграции стандартов, на примере одного образовательного учреждения. Авторами отмечается дифференцированный характер основных видов профессиональных компетенций ФГОС и интеграционный характер трудовых функций профессионального стандарта, обосновывается необходимость проектирования профессиональных модулей, имеющих опережающий характер. Описанный опыт интеграции стандартов применим в любой профессиональной образовательной организации, независимо от профиля подготовки.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Б. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 82545
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)