Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-личностное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

    Сморчкова, В. П. (доктор педагогических наук; профессор кафедры развития образования).
    Современные педагогические технологии как инструмент моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе педагогического колледжа [] / В. П. Сморчкова, К. Е. Сумнительный // Профильная школа. - 2017. - № 6. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 38-39 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prsh17_no6_ss34_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.57 + 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- педагогические колледжи -- педагогические технологии -- преподаватели колледжей -- профессионально-личностное развитие -- тенденции развития образования
Аннотация: В статье обосновывается актуальность освоения современных педагогических технологий преподавателями педагогических колледжей. Актуальность рассмотрена как со стороны философии образования, так и в контексте законодательных изменений, закрепленных в ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и ФГОС всех уровней. Рассмотрены два аспекта этого процесса: педагогические технологии, используемые в процессе преподавания и помощь студентам колледжа в отборе комплекса педагогических технологий для пополнения профессионального инструментария будущих педагогов. Обозначены факторы, препятствующие процессу внедрения педагогических технологий не только в образовательный процесс педагогических колледжей, но и в практику общего образования. Предложены меры, способствующие организации такого процесса, а также даны критерии, которые могут использоваться как для отбора наиболее эффективных для преподавания в педагогическом колледже, так и для создания будущими педагогами собственного комплекса педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Сумнительный, К. Е. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой теории и практики управленческой деятельности в образовании)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Колычева, Зоя Ивановна (профессор).
    Интерактивное обучение в профессионально-личностном развитии студентов [] / З. И. Колычева, Л. Ф. Зарипова // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 3. - С. 39-43 : 1 табл. - Библиогр.: с. 43 (10 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 3. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no3_ss39_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- интерактивное обучение -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетенции студентов -- развитие профессиональных компетенций -- технологии обучения
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития профессиональных компетенций студентов при изучении дисциплин естественно-научного цикла в средних профессиональных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Зарипова, Лариса Фаукатовна (мастер производственного обучения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Шустова, Любовь Порфирьевна (доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий).
    Дополнительная образовательная программа как абрис инновационных возможностей в организации сопровождения молодых педагогов [] = Additional educational program as the outline of innovative potential for assisting young teachers / Л. П. Шустова, С. В. Данилов, З. В. Глебова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3 (63). - С. 30-35. - Библиогр.: с. 34-35 (13 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 3. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no3_ss30_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные возможности -- итоговые аттестации -- мастер-классы -- молодые педагоги -- образовательные программы -- педагогические практики -- педагогические университеты -- повышение квалификации педагогов -- профессионально-личностное развитие -- российские школы -- тренинги -- центры сопровождения
Аннотация: Проблема организации сопровождения молодых педагогов.


Доп.точки доступа:
Данилов, Сергей Вячеславович (профессор); Глебова, Зоя Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
12+

    Омельченко, Александр Сергеевич.
    Сущность и содержание культуры личности будущих врачей на современном этапе развития общества [] / А. С. Омельченко // Человек. Культура. Образование. - 2020. - № 4. - С. 106-123. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- будущие врачи -- коронавирусная инфекция -- культура личности -- культурно-образовательная среда -- медико-социальные условия -- молодые врачи -- пандемии -- практическая деятельность -- профессионально-личностное развитие -- студенты-медики
Аннотация: Статья посвящена изучению ценностно-смысловых аспектов в содержании культуры личности обучающихся высшей медицинской школы в современных условиях. Рассматриваются научные взгляды современных исследователей на содержание культуры личности (культурного мира) российской молодежи, участвующей в различных видах деятельности. Выявлены основные компоненты структуры профессионально-личностной культуры будущих врачей. На основании анализа результатов исследования предложена авторская модель культуры личности будущего врача.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 80205
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)