Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=проект жизни<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
0+

    Иванова, И. В.
    Педагогическое сопровождение саморазвития подростков в дополнительном образовании: рефлексивно-ценностный подход [] / И. В. Иванова // Воспитание школьников. - 2018. - № 2. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 2. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no2_ss41_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- дополнительное образование -- жизненные проекты -- личность подростка -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- подростки -- построение проекта жизни -- преподаватели -- проект жизни -- проект саморазвития -- рефлексивно-ценностный подход -- саморазвитие подростков -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностные смыслы -- школьники -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальный подход
Аннотация: Сущность педагогического сопровождения саморазвития личности при реализации ребенком собственного проекта совершенствования необходимых ему качеств. В качестве новой идеи предлагается рефлексивно-ценностный подход, в котором в качестве первоочередной ставится задача формирования у ребенка ценностных смыслов и на этой основе - построение проекта своей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 43742
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)