Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товара<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
74.58
Ю 16

    Юдина, Полина.
    Генераторы спроса : выбираем вуз / П. Юдина // Куда пойти учиться. - 2011. - № 5. - С. 14-15
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
маркетолог -- выбор профессии -- экономическое образование -- высшие учебные заведения -- выбор вуза -- продвижение товара
Аннотация: Маркетолог делает все, чтобы товар данной марки обошел конкурентов: броская упаковка, адекватная цена, фасовка по размеру, идеальному для покупателя. Научить этому не так просто. Но пять вузов, о которых идет речь в статье, отмечены гильдией маркетологов и экспертами рынка труда.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 30103
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)