Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение авторских брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Аминова, Ольга (начальник).
    В глубине души. Проза Эры Ершовой. Как создается авторский бренд / Ольга Аминова // Книжная индустрия. - 2018. - № 2. - С. 38-42 : фот. . - ISSN 1998-5622
УДК
ББК 76.17 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Книжное дело--Россия, 21 в.
   Издательское дело--Россия, 21 в.

   Литературоведение--Россия, 21 в.

   Современная русская литература--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторские бренды -- авторы книг -- издательские бренды -- издательский бизнес -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- книги -- книжные проекты -- малая проза -- писательницы -- продвижение авторских брендов -- продвижение российских писателей -- продвижение российской литературы -- проекты -- проза -- редакции издательств -- редакционно-издательская деятельность -- российская литература -- российская проза -- российские издательства -- российские писательницы -- современная проза
Аннотация: О том, как создается новый авторский бренд на примере издания книги "Самая простая вещь на свете" российской писательницы, автора малой прозы Эры Ершовой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 151567
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)