Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук).
    Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности [] / В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С. 2489-2498. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2019. - to, 13. - no, 12. - ss, 2489. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-krec19_to13_no12_ss2489_ad1 . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
взаимовыгодное сотрудничество -- клиентоориентированность -- клиентская лояльность -- книжные магазины -- программы лояльности -- ритейлеры -- стимулирование сбыта
Аннотация: В статье дается оценка наиболее важных атрибутов формирования долгосрочной клиентской лояльности. Рассматриваются цели и задачи ритейлеров при формировании уникального клиентского опыта, позволяющего увеличить жизненный цикл клиента до "пожизненного". Проведен анализ десяти из наиболее известных книжных магазинов Москвы, рассмотрены их программы лояльности, технологии взаимодействия с клиентами, даны оценки и рекомендации по совершенствованию системы лояльности для увеличения ее эффективности.


Доп.точки доступа:
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Комолов, Алексей.
    От миль заморских до модели партнерской [] / А. Комолов // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 46-48. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss46_ad1
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- бонусные программы -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- формирование лояльности
Аннотация: Финансовым организациям не привыкать действовать в обстановке неопределенности и быстрых перемен. Нынешние реалии заставляют ускорить развитие моделей и решений для адаптации к новой цифровой экономике и стремительно меняющемуся поведению потребителей. О том, что могут предложить банки для укрепления клиентской лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Комолов, Алексей.
    От миль заморских до модели партнерской [] / А. Комолов // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 46-48. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss46_ad1
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- бонусные программы -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- формирование лояльности
Аннотация: Финансовым организациям не привыкать действовать в обстановке неопределенности и быстрых перемен. Нынешние реалии заставляют ускорить развитие моделей и решений для адаптации к новой цифровой экономике и стремительно меняющемуся поведению потребителей. О том, что могут предложить банки для укрепления клиентской лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 107874
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)