Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
373
Р 89

    Руссков, С. П. (доцент кафедры и лаборатории педагогики и психологии).
    Методология и технология конструирования "Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования" : [о готовности образовательного учреждения к введению ФГОС в основной школе] / С. П. Руссков // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 2. - С. 92-94. - (Воспитание)
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программы воспитания -- социальные проблемы детства -- воспитание школьников

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(28.03.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

2.

    Яковлев, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Воспитание ценностных оснований нравственной культуры личности [] / С. В. Яковлев // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 3-14 (21 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss3_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические концепции -- аксиология -- базовая культура личности -- воспитание -- нравственная культура -- педагогическое общение -- программы воспитания -- системы ценностей -- содержание общего образования
Аннотация: В статье раскрыта аксиологическая концепция воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования. Обоснована модель возрастного развития персональной системы ценностей. Автором выделены инвариантная (ценностные основания) и вариативная (ценностные ориентации) составляющие системы ценностей личности. Выявлена их взаимосвязь. Рассмотрена нравственная культура личности как составная часть базовой культуры личности. Определен ценностный потенциал содержания общего образования, направленного на развитие нравственной культуры личности. Представлен ценностный подход к проектированию содержания программы воспитания нравственной культуры у различных возрастных групп учащихся общеобразовательной школы. Вскрыт механизм осуществления методов воспитания детей в процессе педагогического общения, посредством которого осуществляется передача ценностей нравственной культуры учащимся общеобразовательной школы. Показаны возможности практического применения предложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки и образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Шустова, И. Ю.
    Основные затруднения педагогов при написании программы воспитания и социализации школьников [] / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 19-31. - Прил. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss19_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание детей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- программы воспитания -- программы социализации -- социализация детей -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Обобщены мнения педагогов о требованиях к рекомендованной ФГОС программе воспитания и социализации, анализ затруднений, возникающих у педагогов при написании и реализации программы. Выделен и описан ряд наиболее значимых проблем, которые позволяют сделать выводы о том, что программа скорее отражает требования, продиктованные сверху, а не сущностные задачи самой школы, что превращает ее в формальный обязательный документ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Шустова, И. Ю.
    Основные затруднения педагогов при написании программы воспитания и социализации школьников [] / И. Ю. Шустова // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 19-31. - Прил. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss19_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание детей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- программы воспитания -- программы социализации -- социализация детей -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Обобщены мнения педагогов о требованиях к рекомендованной ФГОС программе воспитания и социализации, анализ затруднений, возникающих у педагогов при написании и реализации программы. Выделен и описан ряд наиболее значимых проблем, которые позволяют сделать выводы о том, что программа скорее отражает требования, продиктованные сверху, а не сущностные задачи самой школы, что превращает ее в формальный обязательный документ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Малова, О. Н.
    Современные подходы к организации воспитательной работы / О. Н. Малова, Н. В. Захарова // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2020. - № 6. - С. 86-87. - (Воспитание). - Библиогр.: с. 87 (3 назв.)
УДК
ББК К74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
программы воспитания -- учреждения дополнительного образования -- инвариантные модули -- направления воспитательной работы -- детские центры творчества

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Захарова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Юдина, Елена.
    Система воспитательной работы Гимназии имени Александра Грина г. Кирова / Елена Юдина, Надежда Коновалова // Воспитание школьников. - 2020. - № 4. - С. 13-18 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание именем -- воспитание нравственности -- воспитательная работа -- воспитательные программы -- воспитательные проекты -- воспитательные системы -- гимназии -- литературное наследие -- личность писателей -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- писатели -- программы воспитания -- русские писатели -- средняя школа -- творческое наследие -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Опыт создания воспитательной системы МОАУ "Гимназия имени Александра Грина" (г. Киров) через реализацию воспитательных проектов; пути реализации основных направлений программ воспитания.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Надежда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
373
Н 63

    Николаева, Г. В.
    В новом учебном году новые векторы воспитания : [о воспитательной деятельности в образовательных организациях] / Г. В. Николаева // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2021. - № 5. - С. 16-17. - (Качество и доступность образования)
УДК
ББК К74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательная деятельность -- нравственное воспитание -- программы воспитания -- классное руководство -- ученическое самоуправление -- работа с родителями

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
373
Р 89

    Руссков, С. П.
    О вечных ценностях жизни : (Предложения по использованию стержневой основы программы "Социокультурные истоки" и духовно-нравственных ценностей чувашского и других народов, проживающих в Чувашской Республике, при разработке рабочей программы воспитания образовательными организациями) / С. П. Руссков // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2021. - № 5. - С. 77-81. - (Воспитание). - Библиогр.: с. 81 (8 назв.)
УДК
ББК К74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
программы воспитания -- знаменательные даты -- мероприятия

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 29858
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)