Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=проактивные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
16+

    Шарюков, Сергей Валерьевич (международный эксперт в области бренд-менеджмента; старший бизнес-менеджер).
    Влияние пандемии коронавируса на потребителей и бренды [] / Шарюков С. В. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 82-96 : 4 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 95-96 (14 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss82_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- FMCG -- HoReCa -- гостиничный бизнес -- доставка товаров -- инновации -- инновационное мышление -- местные бренды -- онлайн-потребление -- пандемии -- планирование маркетинга -- поведение потребителей -- проактивные бренды -- ресторанный бизнес -- ретейл -- рынок услуг -- товары массового спроса -- товары повышенного спроса
Аннотация: Рассматривается влияние эпидемии связанной с пандемией COVID-19, на поведение потребителей по всему миру, в том числе в России. Определены общие и уникальные тренды, изучаются успешные кейсы известных брендов, сосредоточившись на сферах, которые больше прочих затронуты изменениями: ретейл, FMCG и HoReCa.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 125530
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)