Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Комиссаров, Леонид.
    Русская дигитализация Арабских Эмиратов [] / Леонид Комиссаров ; [беседовал] Вадим Извозчиков ; фотографии Константина Чалабова // Эксперт. - 2019. - № 47. - С. 20-26 : 2 граф., цв. фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2019. - no, 47. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eksp19_no47_ss20_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия--Объединенные Арабские Эмираты--Дубай, город

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация ресторанов -- бизнес за рубежом -- бизнес-модели компаний -- ведение бизнеса -- выручка компаний -- интервью -- международные рынки -- местная торговля -- найм работников -- предприниматели -- привлечение клиентов -- ресторанный бизнес -- русские за рубежом -- стратегии компаний -- экспаты
Аннотация: Интервью с сооснователем и генеральным директором компании iiko Middle East в ОАЭ, а также компаний Open Service и Docsinbox в России о причинах открытия бизнеса по автоматизации ресторанов в Дубае, каналах привлечения клиентов, поиске и найме персонала, особенностях местной торговли, трудностях и оптимальной модели ведения бизнеса в Эмиратах и др.


Доп.точки доступа:
Извозчиков, Вадим \.\; Чалабов, Константин \.\; Комиссаров, Л. (предприниматель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Попов, Кирилл.
    Персональный контакт эпохи digital [] / К. Попов // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 36-37. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss36_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
digital -- investment grade -- банки -- банковские клиенты -- инвестиционные стратегии -- клиентские портфели -- привлечение клиентов -- финансовые кризисы
Аннотация: Об обслуживании банковских клиентов в эпоху кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Попов, Кирилл.
    Персональный контакт эпохи digital [] / К. Попов // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 36-37. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss36_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
digital -- investment grade -- банки -- банковские клиенты -- инвестиционные стратегии -- клиентские портфели -- привлечение клиентов -- финансовые кризисы
Аннотация: Об обслуживании банковских клиентов в эпоху кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 108211
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)