Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

   
    Бедность и богатство [] : восприятие российских интернет-пользователей / С. А. Барков [и др.] // ЭКО. - 2018. - № 3. - С. 82-100. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, eko_. - year, 2018. - no, 3. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eko_18_no3_ss82_ad1 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.49
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
бедность -- бедные -- богатство -- богатые -- доходы -- зарплата -- интернет-пользователи -- инфляция -- контент-анализ -- неравенство -- потребительское поведение -- потребление -- рецепты выживания -- сетевые сообщества -- социальная дифференциация -- социальные медиа
Аннотация: В статье на материалах проведенного контент-анализа сообщений в социальных медиа рассмотрены особенности отношения российских интернет-пользователей к проблемам бедности и богатства. Общение в сети предполагает прагматическую направленность. Здесь не обсуждаются общие проблемы социально-экономического и социально-политического характера. Бедность и богатство воспринимаются сквозь призму потребительского поведения с целью поиска возможностей удовлетворения потребностей людей. В интернет-коммуникациях проявляется очевидная негативная оценка бедности, в то время как отношение к богатству и богатым, к социальной дифференциации общества представлено более нейтральными оценками. На первый план в обсуждениях выдвигается возможность поддерживать приемлемый уровень жизни в непростых экономических реалиях. Люди делятся рецептами выживания в условиях резкого сокращения доходов.


Доп.точки доступа:
Барков, С. А. (доктор социологических наук); Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук); Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук); Свердликова, Е. А. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Бедность и богатство [] : восприятие российских интернет-пользователей / С. А. Барков [и др.] // ЭКО. - 2018. - № 3. - С. 82-100. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, eko_. - year, 2018. - no, 3. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eko_18_no3_ss82_ad1 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.49
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
бедность -- бедные -- богатство -- богатые -- доходы -- зарплата -- интернет-пользователи -- инфляция -- контент-анализ -- неравенство -- потребительское поведение -- потребление -- рецепты выживания -- сетевые сообщества -- социальная дифференциация -- социальные медиа
Аннотация: В статье на материалах проведенного контент-анализа сообщений в социальных медиа рассмотрены особенности отношения российских интернет-пользователей к проблемам бедности и богатства. Общение в сети предполагает прагматическую направленность. Здесь не обсуждаются общие проблемы социально-экономического и социально-политического характера. Бедность и богатство воспринимаются сквозь призму потребительского поведения с целью поиска возможностей удовлетворения потребностей людей. В интернет-коммуникациях проявляется очевидная негативная оценка бедности, в то время как отношение к богатству и богатым, к социальной дифференциации общества представлено более нейтральными оценками. На первый план в обсуждениях выдвигается возможность поддерживать приемлемый уровень жизни в непростых экономических реалиях. Люди делятся рецептами выживания в условиях резкого сокращения доходов.


Доп.точки доступа:
Барков, С. А. (доктор социологических наук); Гавриленко, О. В. (кандидат социологических наук); Маркеева, А. В. (кандидат социологических наук); Свердликова, Е. А. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Радушинская, А. И.
    Экономика внимания: дефицитный ресурс в эпоху информационного избытка [] = Attention Economy: Scarce Resource in the Era of Information Surplus / А. И. Радушинская, М. О. Садикова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss34_ad1 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитория рекламы -- бизнес-модели -- внимание -- восприятие информации -- восприятие рекламы -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- информационная избыточность -- информационное общество -- информационный избыток -- маркетинг -- медиаисследования -- медиаконтент -- потребители -- потребительская психология -- потребительское поведение -- психология потребления -- психология рекламы -- реклама в СМИ -- управление вниманием аудитории -- экономика внимания -- экономическое поведение
Аннотация: Тема статьи - особенности потребительского поведения в условиях информационной избыточности. Внимание пользователей интернет-ресурсов (потенциальных потребителей) становится основой многих бизнес-моделей.


Доп.точки доступа:
Садикова, М. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
16+

    Микаилова, Елена Фархадовна.
    Мониторинг конкурентов в Интернете [] / Микаилова Е. Ф. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 188-201 : ил. - Библиогр.: с. 201. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 188. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss188_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ трафика -- бренды -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-трафик -- компании -- конкурентоспособность -- конкуренты -- конкуренция -- контекстная реклама -- маркетинговые исследования -- мониторинг -- онлайн-сервисы -- оптимизация сайтов -- поисковые запросы -- поисковые системы -- пользователи -- потребители -- потребительское поведение -- рекламные кампании -- сайты -- скорость загрузки сайтов -- социальные сети -- частота поисковых запросов
Аннотация: В статье представлены онлайн-сервисы, позволяющие отслеживать скорость загрузки сайтов и частоту поисковых запросов. Таким образом можно оценить конкурентоспособность компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
16+

    Шерер, Анна Александровна (эксперт в области психологии маркетинга и поведенческой экономики).
    Бренд как лекарство. В чем секрет самых успешных и дорогих брендов [] / А. А. Шерер // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 266-271 : 3 фот. - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 266. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss266_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- клиентоцентричность -- поведенческий маркетинг -- потребительское поведение -- психосемантика -- символизм -- технологическая революция -- экзистенциальные страхи -- эмоциональное вовлечение
Аннотация: Рассматривается место бренда в новой экономической парадигме — так называемой экономике впечатлений, которая формируется в настоящее время. Доказывается, что бренд становится центральным элементом новой экономической реальности, обеспечивая эмоциональное взаимодействие между компанией и ее целевой аудиторией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Козлова, Мария Александровна.
    Теоретические аспекты экономической статистики: индекс потребительских цен VS индекс стоимости жизни [] / М. А. Козлова // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 3. - С. 368-377. - Библиогр.: с. 375-376. - Информационно-библиотечный центр Тюменского государственного университета. - code, zhet. - year, 2019. - to, 16. - no, 3. - ss, 368. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-zhet19_to16_no3_ss368_ad1 . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
Вальда формула -- ИПЦ -- ИСЖ -- индекс потребительских цен -- индекс стоимости жизни -- макроэкономические показатели -- потребительский выбор -- потребительское поведение -- формула Вальда -- экономические индексы -- экономические отношения -- экономическое поведение
Аннотация: Рассматриваются основные направления экономической теории статистики цен - индекс потребительских цен и индекс стоимости жизни, определяющие поведение потребителя в условиях рыночной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук).
    Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям [] / Н. П. Кетова, И. Ю. Грановская // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 73-92. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2020. - to, 14. - no, 1. - ss, 73. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-krec20_to14_no1_ss73_ad1 . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- нейромаркетинг -- потребительское поведение -- сенсорный маркетинг -- современные рынки -- стимулирование продаж
Аннотация: Статья посвящена одному их инструментов современного маркетинга – нейромаркетингу. В ней отражены материалы авторского исследования по проблематике оценки перспектив его использования в целях повышения эффективности продвижения товаров и услуг потребителям на современных рынках, раскрыты возможности использования предпринимателями во многих отраслях. Статья может быть полезна маркетологам, использующим различные маркетинговые инструменты и технологии, применимые в различных отраслях и сферах бизнеса.


Доп.точки доступа:
Грановская, Ирина Юрьевна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
16+

    Ершов, Дмитрий Евгеньевич (кандидат экономических наук; кандидат философских наук; директор).
    Факторы роста брендов. Закон Парето и подход Б. Шарпа применительно к российской реальности [] / Ершов Д. Е., Мальцев К. В. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 144-155 : 7 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (21 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 144. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss144_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Парето закон -- брендинг -- бренды -- закон Парето -- лояльность к брендам -- лояльность потребителей -- нужды потребителей -- пенетрация -- поведенческий маркетинг -- потребительское поведение -- потребности клиентов -- продажи -- психология покупателей -- частота потребления
Аннотация: Рассматривается взаимозависимость размера бренда и частоты потребления / степени проникновения на рынок. Сделан вывод о том, что различия в частоте потребления между брендами незначительны: у меньших брендов частота несколько ниже, но она непропорциональна их размеру.


Доп.точки доступа:
Мальцев, Кирилл Владимирович (доктор экономических наук; профессор; руководитель); Шарп, Б. (профессор маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 48868
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)