Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Аренков, И. А.
    От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям []. Ч. 2 / И. А. Аренков, И. В. Аракелова, Д. Л. Качалов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2019. - № 1. - С. 116-122 : рис. - Библиогр.: с. 121-122 (57 назв.). - Централизованная библиотечная система г. Саратова. - code, risk. - year, 2019. - no, 1. - ss, 116. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-risk19_no1_ss116_ad1 . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- лояльность -- малый бизнес -- оценка лояльности -- пирамида лояльности -- потребительская лояльность -- средний бизнес
Аннотация: В представленной статье авторы анализируют существующие определения лояльности и методы ее оценки. Взаимосвязь лояльности потребителей и финансовых результатов компании определяет интерес теоретиков и практиков к понятию "лояльность". К настоящему времени в области маркетинга выделены некоторые сформировавшиеся подходы в исследовании лояльности. Авторами статьи уточнена сущность понятия "лояльность" как особого вида ресурса, формируемого самой организацией и являющейся социальным потенциалом, обеспечивающим согласие в обществе в условиях нестабильной рыночной среды. Авторы предлагают пирамиду потребительской лояльности. Она отражает стадии формирования потребительской лояльности и иллюстрирует, какие отношения с клиентами являются, по мнению авторов, главной целью компании.


Доп.точки доступа:
Аракелова, И. В.; Качалов, Д. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Родригес, Марисела (профессор).
    Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле [] / Марисела Родригес, Франсиско Паредес, Гаофенг Йи // Форсайт. - 2016. - Т. 10, № 3. - С. 18-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27-28. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, frsa. - year, 2016. - to, 10. - no, 3. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2016, , 0, y. - RUMARS-frsa16_to10_no3_ss18_ad1 . - ISSN 1995-459Х
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-мышление -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- покупательский опыт -- потребительская лояльность -- потребительский опыт -- розничная торговля -- розничный бизнес -- торговые инновации -- удовлетворение потребностей -- формирование лояльности
Аннотация: Анализируются подходы к повышению эффективности компаний розничной торговли, основанные на улучшении потребительского опыта. Отмечается, что позитивный опыт совершения покупок и использование технологий являются ключевыми факторами, определяющими лояльность покупателей к тому или иному магазину.


Доп.точки доступа:
Паредес, Франсиско (научный сотрудник); Йи, Гаофенг (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 83509
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)