Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=политические компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Сотников, Сергей Александрович (кандидат исторических наук; доцент).
    Интернет-технологии манипулирования и пропаганды в современной политической практике [] / С. А. Сотников, А. А. Сотников, Г. П. Камнева // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2019. - Т. 25, № 6. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 88 (13 назв.). - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - code, vchi. - year, 2019. - to, 25. - no, 6. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vchi19_to25_no6_ss80_ad1 . - ISSN 2227-9245
УДК
ББК 66.3(0),131 + 66.06 + 76.0
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

   Смежные политологические дисциплины

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
астротурфинг -- интернет-коммуникации -- интернет-пользователи -- интернет-пространство -- каналы политической коммуникации -- политические коммуникации -- политические компании -- политические манипуляции -- политические практики -- ресурсы политической коммуникации
Аннотация: Авторы статьи отмечают, что актуальность исследования проблематики применения технологий интернет-коммуникаций в современных политических кампаниях в целом и технологий интернет-манипулирования и пропаганды, в частности, обусловлена постоянно возрастающим влиянием интернета на формирование и функционирование современного политического сообщества как фактора политической реальности, качественно изменившего природу традиционной политической коммуникации. Отмечено, что данное явление является объектом научных исследований различных дисциплин, что обусловлено возрастающей ролью Интернета в социальной сфере и ростом популярности использования онлайн-пространства в качестве инструмента политической коммуникации. Указано, что, несмотря на наличие определенного количества публикаций, проблематика не изучена всесторонне в силу постоянно развивающихся интернет-технологий. Возрастает количество и качество каналов политической интернет-коммуникации, количество сетей и сервисов, что предопределяет наличие постоянного устойчивого интереса исследователей к проблемному полю данной статьи. Приводится развернутая характеристика методов и приемов, используемых в сети Интернет при проведении политических кампаний. Рассматриваются каналы интернет-коммуникации, которые используются при манипулировании и пропаганде. Сделан вывод, что современная манипуляция и пропаганда в сети Интернет во многом использует те же методы и технологии, что и традиционные средства массовой информации. Традиционные подходы используются более эффективно, что можно проследить в практике организации и проведения различных политических кампаний. Отмечено, что каналы интернет-манипуляции в рамках политических кампаний разнообразны. Они предоставляют множество возможностей для воздействия на общественное и индивидуальное сознание.


Доп.точки доступа:
Сотников, Андрей Александрович (кандидат исторических наук; доцент); Камнева, Галина Петровна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 126399
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)