Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные возможности учеников<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Короткова, М. В.
    Музейная педагогика и методика преподавания истории [] = Museum pedagogy and methods of teaching history: points of interaction of two sciences : точки взаимодействия двух наук / М. В. Короткова // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 187-194. - Библиогр.: с. 194 (5 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 187. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss187_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 79.103
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие наук -- историческое образование -- история -- методика преподавания истории -- музееведение -- музеи -- музейная педагогика -- музейные уроки -- педагогика -- познавательные возможности учеников -- результаты обучения -- школьные уроки -- школьные учебники
Аннотация: Дается методологический анализ взаимодействия двух научных дисциплин - методики преподавания истории и музейной педагогики. Предложены методологические подходы к определению предмета обеих наук и определена их педагогическая природа. Рассмотрены принципы и факторы процесса обучения истории в контексте выявления общей основы и специфики двух дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 94461
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)