Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
16+

    Пустовойт, Роман Юрьевич (магистр социологии; директор; партнер).
    Сравнение подходов к формированию позиционирования бренда при работе с агентством [] / Пустовойт Р. Ю. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 136-143 : 2 табл. - Библиогр.: с. 143 (14 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 136. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss136_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. 1-я пол.; 2013-2019 гг.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренд-менеджмент -- исследование аудитории -- маркетинговые стратегии -- позиционирование брендов -- позиционирование товаров -- работа с агентствами -- сравнительный анализ -- стратегические сессии -- целевые аудитории -- ценовое позиционирование
Аннотация: Позиционирование — важнейший этап формирования бренда. Сравниваются три подхода к формированию позиционирования бренда: с использованием исследования аудитории, путем проведения совместной стратегической сессии и при помощи внутренней экспертизы агентства — на основе примеров за период 2013–2019 гг.


Доп.точки доступа:
IQ Marketing, маркетинговое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 142307
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)