Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонификация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Крючков, Кирилл Сергеевич.
    "Триада Роджерса": качества личности или коммуникативные процессы? [] / К. С. Крючков, А. Б. Орлов // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 78-89. - Библиогр.: с. 85-88 (84 назв.). - References in Russian: с. 88-89 (48 назв.). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2018. - no, 1. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vopp18_no1_ss78_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Рождерса триада -- клиентоцентрированная психотерапия -- конгруэнтность -- личность психотерапевтов -- мотивационное отношение -- персонализация -- персонификация -- персоны -- психотерапевты -- психотерапия -- тень -- триада Рождерса -- человекоцентрированный подход -- эмпатия
Аннотация: Авторы статьи на теоретическом уровне интегрируют концепцию К. Роджерса о личных установках клиентоцентрированного психотерапевта с общепсихологической концепцией личности, в которой делается акцент на двух противоположных процессах актуалгенеза личности - персонализации и персонификации. Предметом рассмотрения является взаимосвязь личных установок клиентоцентрированного психотерапевта с указанными процессами актуалгенеза личности.


Доп.точки доступа:
Орлов, Александр Борисович (доктор психологических наук; профессор); Роджерс, К. (психолог ; 1902-1987)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Непрерывность профессионального развития педагогов в зарубежных странах [] = Continuity of teacher professional development in foreign countries / Д. А. Махотин, Н. Н. Шевелева, С. М. Лесин, А. Ю. Сувирова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 5 (65). - С. 61-69 : ил. - Библиогр.: с. 68-69 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 5. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no5_ss61_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Сингапур--Германия--Испания; Норвегия; Шотландия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- непрерывное образование -- персонификация -- профессиональное развитие педагогов -- цифровизация
Аннотация: Анализируется опыт профессионального развития педагогов в ряде зарубежных стран (Сингапуре, Германии, Испании, Норвегии, Шотландии) с позиции его непрерывности.


Доп.точки доступа:
Махотин, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук); Шевелева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук); Лесин, Сергей Михайлович (кандидат педагогических наук); Сувирова, Анастасия Юрьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Соколова, Татьяна Вячеславовна.
    Персонификация в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи = Personification in Speech Therapy Work with Children Having Specific Language Impairment / Соколова Татьяна Вячеславовна, Туманова Татьяна Володаровна, Филичева Татьяна Борисовна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 18-22 : фот. - Библиогр.: с. 21-22 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзия -- коморбидность моторных нарушений -- коморбидность речеязыковых нарушений -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- младший школьный возраст -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- персонализационный подход -- персонификация работ -- персонифицированные средства -- персонифицированный диагностический профиль -- средства логопедической работы
Аннотация: Представлено обоснование персонификации логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Обозначены соответствующие научные позиции относительно персонификации в области дифференциальной диагностики, коррекционно-развивающего воздействия, профилактике системных последствий недоразвития речи у детей. Определены направления дальнейшего развития обозначенной проблемы персонификации логопедической работы.


Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук); Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 41294
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)