Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педология<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
88.4
С 79

    Степанова , Марина (кандидат психологических наук).
    Педология: наука о развитии ребенка : методический материал / М. Степанова // Школьный психолог. - 2012. - № 5. - С. 4-6 : цв.ил.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Психология отдельных видов деятельности
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология взрослых -- практическая психология -- консультативная психология -- игротерапия

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
88.8
П 24

   
    Педология - наука о развитии ребенка : методический материал // Школьный психолог. - 2012. - № 11. - С. 4-8 : цв.ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология --Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педология -- личностное развитие ребенка -- источники развития

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
67.404.4
С 17

    Самойлов, В. Д. (доктор педагогических наук, профессор права, эксперт государственной программы "Развитие образования").
    Педология как наука о детях в историко-педагогическом аспекте / В. Д. Самойлов // Защити меня. - 2013. - № 2. - 50-53.
ББК 67.404.4 + 74.03
Рубрики: Право. Юридические науки--Семейное право
   Образование. Педагогическая наука--История образования и педагогической мысли

Кл.слова (ненормированные):
наука о детях -- педология

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.

    Степанова, Марина (кандидат психологических наук; доцент).
    "Те и другие - люди, те и другие - дети...". Психология исключительного детства [] / Марина Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 3/4. - С. 4-8 : ил. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 3/4. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no3/4_ss4_ad1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- детство -- дефектология -- клиническая психология -- лечебно-педагогические назначения -- наследственность -- нормативная психология -- педологи -- педологическая клиника -- педологическая практика -- педологические диагнозы -- педологические прогнозы -- педология -- педология трудного детства -- проблемы детского развития -- психологи -- психология -- работа с трудными детьми -- сбор данных о ребенке -- симптоматология развития ребенка -- советские психологи -- статьи -- трудное детство -- трудные дети -- этиологический анализ
Аннотация: Автор в своей статье об особенностях воспитания особых, "трудных детей" обращается к работам выдающегося отечественного психолога и дефектолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934). Одна из принципиальных проблем, поднимаемых Выготским, - место вопросов педологии (психологии) трудного детства среди других педологических (психологических) проблем.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (советский психолог; дефектолог ; 1896-1934); Лурия, А. Р. (советский психолог; врач-невропатолог; один из основателей нейропсихологии ; 1902-1977)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Степанова, Марина (кандидат психологических наук; доцент).
    "Те и другие - люди, те и другие - дети...". Психология исключительного детства [] / Марина Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 3/4. - С. 4-8 : ил. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 3/4. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no3/4_ss4_ad1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- детство -- дефектология -- клиническая психология -- лечебно-педагогические назначения -- наследственность -- нормативная психология -- педологи -- педологическая клиника -- педологическая практика -- педологические диагнозы -- педологические прогнозы -- педология -- педология трудного детства -- проблемы детского развития -- психологи -- психология -- работа с трудными детьми -- сбор данных о ребенке -- симптоматология развития ребенка -- советские психологи -- статьи -- трудное детство -- трудные дети -- этиологический анализ
Аннотация: Автор в своей статье об особенностях воспитания особых, "трудных детей" обращается к работам выдающегося отечественного психолога и дефектолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934). Одна из принципиальных проблем, поднимаемых Выготским, - место вопросов педологии (психологии) трудного детства среди других педологических (психологических) проблем.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (советский психолог; дефектолог ; 1896-1934); Лурия, А. Р. (советский психолог; врач-невропатолог; один из основателей нейропсихологии ; 1902-1977)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Князев, Е. (доктор педагогических наук).
    Становление педологии в России. Александр Нечаев = Alexander Nechaev and formation of experimental pedagogy in Russia / Е. Князев // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 88-94 : 1 фот. - Библиогр.: с. 94 (10 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 1-я пол.

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- наука о ребенке -- педагоги -- педагогическая психология -- педология -- подготовка педагогов -- русские педагоги -- ученые-педагоги -- экспериментальная педагогика
Аннотация: В эволюции дошкольного воспитания весьма актуален вопрос о происхождении педологии (одного из направлений дошкольной педагогики) в России. Общественно-педагогическое движение в начале ХХ в. способствовало возникновению и эффективному развитию педологии. Особое внимание в статье уделяется личности ученого Александра Нечаева - первооткрывателя педологии в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 58414
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)