Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
74.200
К 66

    Кормакова, В. Н. (канд. педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий : классному руководителю / В. Н. Кормакова // Воспитание школьников. - 2010. - № 1 . - С. 34-38. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ОПРОСНИКИ -- КОНКУРСЫ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.1
М 59

    Микляева, Наталья Викторовна.
    Особенности проектирования : на вопросы слушателя вебинара отвечает кандидат педагогических наук / Н. В. Микляева // Здоровье дошкольника. - 2015. - № 1. - С. 42-52. - 0+
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- коррекционная работа -- психолого-педагогический портрет
Аннотация: Вебинар "Особенности проектирования образовательной программы дошкольного образования с учетом особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровтя".

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
37
П 16

    Панова, О. В.
    Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников / О. В. Панова // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.)
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальное проектирование -- школьники -- ученики -- учащиеся -- компетентность -- системно-деятельностный подход -- педагогическое сопровождение -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- социальная компетентность -- модель развития компетентности -- проектная деятельность -- самоопределение подростков -- подростки -- профессионалы-специалисты -- специалисты -- гражданственность -- гражданское воспитание -- воспитание гражданина -- учебно-воспитательный процесс -- старшеклассники -- личность школьника -- формирование личности -- компетентностный подход
Аннотация: Новые для воспитания и социализации школьников средства социального проектирования в педагогическом сопровождении процесса формирования социальной компетентности у обучающихся основной школы.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Панова О. В. \.\

Найти похожие

4.
0+

    Иванова, И. В.
    Педагогическое сопровождение саморазвития подростков в дополнительном образовании: рефлексивно-ценностный подход [] / И. В. Иванова // Воспитание школьников. - 2018. - № 2. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 2. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no2_ss41_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- дополнительное образование -- жизненные проекты -- личность подростка -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- подростки -- построение проекта жизни -- преподаватели -- проект жизни -- проект саморазвития -- рефлексивно-ценностный подход -- саморазвитие подростков -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностные смыслы -- школьники -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальный подход
Аннотация: Сущность педагогического сопровождения саморазвития личности при реализации ребенком собственного проекта совершенствования необходимых ему качеств. В качестве новой идеи предлагается рефлексивно-ценностный подход, в котором в качестве первоочередной ставится задача формирования у ребенка ценностных смыслов и на этой основе - построение проекта своей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Пахомова, Е. А.
    Алгоритмизация деятельности образовательной организации по педагогическому сопровождению профессионального самоопределения обучающихся [] / Е. А. Пахомова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 3. - С. 43-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 3. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no3_ss43_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование--Кемеровская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- образовательные учреждения -- педагогическое сопровождение -- подготовка кадров -- профессиональное самоопределение -- профориентационная деятельность -- профориентация -- школы
Аннотация: Рассматривается вариант практического внедрения модели педагогического сопровождения профессионального самоопределения на основе разработанного алгоритма действий. Проведена алгоритмизация одного из направлений деятельности образовательной организации в рамках локальной модели — организационной. Результирующий алгоритм представил собой совокупность головного и двух вспомогательных алгоритмов, его проверка подтвердила соответствие требованиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Родичев, Н. Ф.
    Концептуальные представления о сопровождении профессионального самоопределения в условиях постиндустриальных изменений [] / Н. Ф. Родичев // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 4. - С. 6-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 4. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no4_ss6_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.00 + 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные представления -- национальная технологическая инициатива -- педагогическое сопровождение -- постиндустриальное общество -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- система образования -- содержание образования
Аннотация: Автор анализирует существующие концептуальные подходы, сложившиеся с 90-х годов по настоящее время в подготовке обучающихся к профессиональному самоопределению, а также доказывает, что динамика постиндустриальных изменений требует новых подходов к решению данной проблемы и раскрывает некоторые из них, доказывая, что сегодня необходимо обосновать и разработать продуманную стратегию развития сопровождения профессионального самоопределения школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Вырщиков, Анатолий Николаевич (доктор педагогических наук).
    Методологические основы тьюторского сопровождения [] / А. Н. Вырщиков // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (4 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss21_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальность -- педагогическое сопровождение -- программы обучения -- тьюториал -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- универсальная педагогическая технология -- ученики -- экзистенциальная педагогика
Аннотация: Обосновывается положение о том, что тьюторское сопровождение должно обеспечить соответствие между индивидуальностью ученика и требованиями программы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Иванова, Ирина.
    Профилактика распространения коронавирусной инфекции как жизненная ситуация, актуализирующая готовность подростка к экзистенциальному выбору / Ирина Иванова // Воспитание школьников. - 2020. - № 4. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коронавирусная инфекция -- коронавирусы -- личность человека -- молодежь -- ответственность -- пандемии -- педагогическое сопровождение -- подростки -- преодоление трудностей -- саморазвитие личности -- свобода выбора -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- трудности жизни -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальный выбор -- экзистенциальный подход
Аннотация: Профилактика распространения коронавирусной инфекции может рассматриваться как ситуация, требующая со стороны подростка преодоления и осознания ответственности выбора за себя, свое здоровье и здоровье окружающих людей. Жизнедеятельность в данный период времени с точки зрения экзистенциальной педагогики может рассматриваться как возможность для формирования у подростков смысложизненных ориентаций, основанных на высоких моральных ценностях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Иванова, Ирина.
    Пандемия как планетарное явление и знаковое событие для человека, воспитывающее способность к преодолению: экзистенциальный подход / Ирина Иванова // Воспитание школьников. - 2020. - № 5. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (18 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
знаковые события -- коронавирусная инфекция -- коронавирусы -- личность человека -- молодежь -- ответственность -- пандемии -- педагогическое сопровождение -- подростки -- преодоление трудностей -- рефлексивно-ценностный подход -- саморазвитие личности -- свобода выбора -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- события -- трудности жизни -- экзистенциализм -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальная стратегия воспитания -- экзистенциальный выбор -- экзистенциальный подход
Аннотация: Теоретическое обоснование педагогического сопровождения саморазвития ребенка в ситуации преодоления трудностей и методические рекомендации по его реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Гущина, Т. Н.
    Социальное развитие обучающихся в дополнительном образовании: опыт исследования / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2019. - № 4. - С. 41-48 : табл. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование -- индивидуальные программы -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- преподаватели -- самоорганизация -- самостоятельность -- социальная одаренность -- социальная ответственность -- социальное развитие -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Результаты исследования социального развития учащихся в дополнительном образовании. Анализируется уровень разработанности проблемы социального развития учащихся и его оценивания. В качестве результатов исследования приведены алгоритм педагогического сопровождения социального развития учащихся, этапы тьюторского сопровождения индивидуальной программы социального развития ребенка, компоненты критериальных баз оценивания социальной одаренности и самоорганизованности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 51421
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)