Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.204
С 60

    Соломатина, Т. (д-р пед. н., проф., ректор).
    Педагогический салон как форма общественно - педагогического взаимодействия : директору школы и его заместителю по воспитательной работе / Т. Соломатина // Воспитание школьников. - 2008. - № 2 . - С. 3-8
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ САЛОНЫ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

2.
74.204
К 92

    Куприянов, Б.
    Психолого-педагогические наваждения. анализ педагогического взаимодействия : методический материал / Б. Куприянов // Школьный психолог. - 2010. - № 36. - С. 1-29. - Библиогр.: с. 27-28
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (05.12.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Иоффе, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование особенностей культуры образовательной организации в управлении и создании педагогической команды при проектировании изменений [] / А. Н. Иоффе // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss22_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
классификация типов школьной культуры -- культура образовательных организаций -- педагогические команды -- педагогические советы -- педагогическое взаимодействие -- традиции -- управленческие команды
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы типологии культуры образовательной организации. Определяется влияние среды на педагогическую деятельность и потенциал развития образовательной организации. Представлены подходы к созданию педагогической команды. Даются рекомендации управленцам по проведению педагогических советов для повышения эффективности педагогического взаимодействия в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Иоффе, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование особенностей культуры образовательной организации в управлении и создании педагогической команды при проектировании изменений [] / А. Н. Иоффе // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss22_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
классификация типов школьной культуры -- культура образовательных организаций -- педагогические команды -- педагогические советы -- педагогическое взаимодействие -- традиции -- управленческие команды
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы типологии культуры образовательной организации. Определяется влияние среды на педагогическую деятельность и потенциал развития образовательной организации. Представлены подходы к созданию педагогической команды. Даются рекомендации управленцам по проведению педагогических советов для повышения эффективности педагогического взаимодействия в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Шарапов, А. В.
    Причины детской лжи [] / А. В. Шарапов // Директор школы. - 2020. - № 8. - С. 84-91
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
детская ложь -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: О причинах детской лжи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Веннецкая, О.
    Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольной организации / О. Веннецкая, А. Горбунова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ДОО и семья -- взаимодействие ДОО и семьи -- интерактивное портфолио -- информатизация обучения -- информационно-коммуникативные технологии -- педагогическое взаимодействие -- работа с родителями -- родители дошкольников
Аннотация: Успешность педагогического взаимодействия ДОО и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько воспитатель использует в работе информационно-коммуникативные технологии, создает условия для активного участия родителей в образовательно-воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Горбунова, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Миронова, Ю. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация исследовательской и творческой деятельности для учителей и учеников начальной школы / Ю. П. Миронова, Т. В. Томаленко, Е. С. Черкасова // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- квест-игры -- коуч-сеты -- кружки (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- педагогическое взаимодействие -- подготовка учителей начальных классов -- творческая деятельность -- университеты -- учителя начальных классов -- художественное экспериментирование -- эксперименты
Аннотация: Представлен опыт работы кафедры исследовательской и творческой деятельности в начальной школе факультета начального образования Института детства МПГУ по организации сотрудничества с учителями и обучающимися начальной школы г. Москвы и Московской области.


Доп.точки доступа:
Томаленко, Т. В. (старший преподаватель); Черкасова, Е. С. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 60512
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)