Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические инновации<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74
А 90

    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук, профессор, ректор).
    Педагогическое образование: новый взгляд (Теоретические предпосылки интеграции предметной и функциональной подготовки будущего учителя в образовательном процессе вуза) / Р. М. Асадуллин // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 4. - С. 13-19
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- образовательный процесс -- интеграция -- педагогические инновации
Аннотация: В статье раскрываются возможности теоретической и функциональной подготовки будущего учителя в образовательном процессе на основе принципа интеграции.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.

   
    Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [] / В. М. Алексанян [и др.] // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, inno. - year, 2018. - no, 5. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inno18_no5_ss5_ad1 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- вузы -- интегралы -- интегрирование -- информационно-коммуникационные технологии -- математические знания -- образовательный процесс -- обучение -- педагогические инновации -- познавательный интерес -- студенты -- тестирование
Аннотация: Дан анализ проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов.


Доп.точки доступа:
Алексанян, В. М.; Бойцев, А. А.; Волчек, Д. Г.; Романов, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Ерохина, Т. Г.
    Личностная готовность будущего педагога к инновационной деятельности как предиктор успешного профессионального самоопределения [] / Т. Г. Ерохина // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 26-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 12. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no12_ss26_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.00 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Общая педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические инновации -- предикторы -- прогностические параметры -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- студенты
Аннотация: Автор дает понятие предиктору - прогностическому параметру, средству прогнозирования. Одним из таких предикторов может выступать личностная готовность студентов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Зеер, Э. Ф. \.\; Конюхова, Е. Т. \.\; Сластенин, В. А. \.\; Горовая, В. И. \.\; Пьянкова, Н. Г. \.\; Лаврентьев, Г. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Ежикова, Наталья Юрьевна (старший преподаватель).
    Инновации и инновационные подходы в педагогической науке [] / Н. Ю. Ежикова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 154-161. - Библиогр.: с. 160-161 (10 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 154. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss154_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- инновационные педагогические технологии -- инновационные технологии обучения -- интерактивные технологии -- качество подготовки специалистов -- метод проектов -- мультимедийные технологии -- педагогическая инноватика -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педагогические инновации -- педагогические методики -- педагогические технологии -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов
Аннотация: Раскрывается сущность понятия "инновация". Рассматриваются основные образовательные, педагогические инновации, их технология и классификации. Отмечается важность применения инновационных педагогических технологий. Анализируются возможности их внедрения в учебный процесс педагогических вузов. Выявляются составляющие управленческой поддержки педагогической технологии, которая повышает качество подготовки будущих специалистов-педагогов на уровне международных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук).
    Инновации в истории образования в контексте темпорального режима культуры [] = Innovations in education history in the context of culture time regime / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3 (63). - С. 36-48. - Библиогр.: с. 46-48 (42 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 3. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no3_ss36_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационная педагогическая деятельность -- инновационное общество -- историко-педагогический контекст -- педагогические инновации -- педагогические традиционализмы -- практика образования -- темпоральность -- темпоральные режимы культуры -- теория образования
Аннотация: Об инновационной педагогической деятельности, осуществляемой с момента возникновения человеческого общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Астафьева, Елена Николаевна (старший научный сотрудник).
    Инновации в теории и практике образования: взгляд историков педагогики [] = Innovations in education theory and practice: ideas of pedagogy historians / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3 (63). - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 3. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no3_ss49_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
историки педагогики -- историко-педагогический контекст -- научно-педагогические журналы -- педагогические инновации -- практика образования -- ретроинновации -- теория образования
Аннотация: Об инновациях в теории и практике образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Астафьева, Елена Николаевна (старший научный сотрудник отдела развития региональной воспитательной инфраструктуры Института развития образования).
    Эвристический потенциал историко-педагогического контекста педагогических инноваций [] = Heuristic potential of the historical approach to educational innovations / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 18-27. - Библиогр.: с. 24-27 (47 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 4. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no4_ss18_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
демократическая педагогика -- историко-педагогические контексты -- историко-педагогические феномены -- народное образование -- общественно-педагогические движения -- педагогические инноватики -- педагогические инновации -- порождающая педагогика -- российские школы -- современное образование -- эвристические потенциалы
Аннотация: Об историко-педагогическом контексте, обладающем эвристическим потенциалом, позволяющим целостно, глубоко и системно осмысливать и концептуализировать инновационные процессы, происходящие в теории и практике современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук).
    Национальный проект "Образование": инновационный контекст [] = National Project "Education": innovative context / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 5 (65). - С. 6-14. - Библиогр.: с. 12-14 (34 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 5. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no5_ss6_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационная политика организаций -- инновационная система образования -- инновационные школы -- национальные проекты -- образовательные организации -- обучающиеся организации -- педагогические инновации
Аннотация: О педагогических, научно-методических, управленческих, информационных, финансово-экономических, материально-технических, структурно-организационных и кадровых инновациях в сфере образования, которые должны стать важнейшими инструментами реализации национального проекта "Образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Астафьева, Елена Николаевна (старший научный сотрудник отдела развития региональной воспитательной инфраструктуры).
    Понимание соотношения традиций и инноваций в образовании в отечественной науке XXI века [] = Understanding the balance of tradition and innovation in Russian science of the XXI century / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 5 (65). - С. 15-22. - Библиогр.: с. 20-22 (37 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 5. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no5_ss15_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
научные публикации -- педагогические инновации -- педагогические традиции
Аннотация: О противопоставлении и взаимосвязи педагогических традиций и педагогических инноваций в научных публикациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 64320
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)