Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая наука<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
37.0
С 32

    Сергеева, Н. Ю. (докторант кафедры педагогики).
    К вопросу содержания понятия "арт-педагогика" / Н. Ю. Сергеева // Научно-информационный вестник докторантов, аспирантов, студентов / ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева". - Чебоксары, 2008. - Т. 2, № 1 (11). - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв.)
УДК
ББК К74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- педагогическая наука

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Кичева, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики [] / И. В. Кичева // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 114-117. - Рец. на кн.: Полонский, В. М. Большой тематический словарь по образованию и педагогике / В. М. Полонский. - Москва : Народное образование, 2017. - 840 с. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, ped_. - year, 2017. - no, 10. - ss, 114. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ped_17_no10_ss114_ad1 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
идеографические словари -- педагогическая лексика -- педагогическая наука -- педагогическая терминология -- педагогические словари -- понятийно-терминологический аппарат -- рецензии -- словари -- структура словаря -- тезаурус -- тематические словари


Доп.точки доступа:
Полонский, В. М. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; эксперт РГНФ ; 1938-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Черепанова, Тамара Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные востребования современного гуманитарного образования в общеобразовательной школе в аспекте взаимосвязи педагогической науки и образовательной практики [] / Т. Б. Черепанова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2019. - № 5 (202). - С. 117-121. - Библиогр.: с. 119-120 (10 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vtop. - year, 2019. - no, 5. - ss, 117. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vtop19_no5_ss117_ad1 . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные дисциплины -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- образовательная практика -- образовательное пространство -- общеобразовательная школа -- педагогическая наука -- преподавание русского языка -- русский язык
Аннотация: Обобщение и систематизация совокупности требований к качественному гуманитарному образованию на примере преподавания русского языка в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Жилина, А. И.
    Педагогическая наука и результаты практики в системе общего образования: исторический контекст [] / А. И. Жилина // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- педагогическая наука -- результаты воспитания -- результаты обучения -- система общего образования -- содержание воспитания -- содержание образования -- средства воспитания -- средства обучения -- управление знаниями -- цели обучения -- цели обучения
Аннотация: В статье дан исторический обзор результатов образования выпускников школ, зависящих от научной, социально-педагогической и политической позиции разных реформ системы образования. Отмечаются ошибки в государственном управлении системой образования из-за отсутствия развитой педагогической науки, соответствующей условиям и требованиям времени, основанной на социальном заказе индустриальной и постиндустриальной эпохи общественного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 79902
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)