Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

    Ротмирова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин).
    Изобразительная деятельность как метапрактика активизации познавательной деятельности учащихся в условиях профильного обучения [] / Е. А. Ротмирова // Профильная школа. - 2017. - № 6. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prsh17_no6_ss49_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- метапрактика -- педагогика искусства -- познавательная деятельность -- профильное образование -- художественно-изобразительная культура -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Совокупность происходящих в социуме XXI в. политических, экономических и культурных изменений обусловливают активизацию механизмов модернизации разных уровней и граней системы образования. Современная парадигма художественно-эстетического развития личности предполагает актуализацию понимания метароли художественных практик деятельности. В условиях компетентностно ориентированных требований к образованию изобразительная деятельность приобретает особый художественно-творческий, надпредметный статус, проявляя уникальный исторически заложенный потенциал культурной метапрактики активизации познания учащихся. В связи с чем, данная статья посвящена актуализации именно этой проблемы, предполагая дальнейшее прогностическое видение культуры изобразительных процессов и разработку художественно-образовательных ситуаций развития продуктивных, культурно-рациональных образцов деятельности. Рассматриваются вопросы процесса реализации культурного метапотенциала изобразительной деятельности в художественно-развивающей системе профильного обучения современных школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Колбышева, Светлана Ивановна.
    Педагогика искусства: психологический аспект [] / С. И. Колбышева // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 2. - С. 213-223. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 2. - ss, 213. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no2_ss213_ad1
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- психология искусства -- художественно-творческая деятельность -- художественное мышление -- художественные эмоции -- художественный вкус
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к изучению психологического аспекта в искусстве; предлагаются в обобщенном виде практико-ориентированные векторы развития педагогики искусства, выделенные на основе принципов психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Димова, И. (кандидат педагогических наук; заместитель главного редактора).
    А если объединить? / И. Димова // Искусство в школе. - 2020. - № 6. - С. 3-4 : фот.
УДК
ББК 74.04 + 85.10 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Финляндия--Япония, 20 в.; 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
влияние искусства -- влияние музыки -- искусство -- культура и образование -- образование и культура -- педагогика искусства -- предметы художественного цикла -- рисование -- уроки музыки -- художественный цикл -- школа -- школьные дисциплины -- эстетическое воспитание
Аннотация: Статья о предметах художественного цикла, которые до сих пор являются в школе второстепенными дисциплинами. О необходимости объединения образования и культуры и внедрения в школьное образование особой педагогики - педагогики искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Шульгин, А. (педагог; писатель).
    Из прошлого педагогики искусства / А. Шульгин // Искусство в школе. - 2021. - № 1. - С. 52-56 : ил. - Прил.
УДК
ББК 74.03 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Москва, 20 в.; 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
биографии учителей -- биографии художников -- педагоги -- педагоги-художники -- педагогика искусства -- профессиональные художники -- русские художники -- ученики -- учителя рисования -- художники-педагоги
Аннотация: Статья о Николае Васильевиче Синицыне и Сергее Николаевиче Соколове - двух незаурядных учителях рисования, которые умели рассмотреть талант, работая с детьми, и вырастили больше двадцати профессиональных художников.


Доп.точки доступа:
Некрасов, Николай Алексеевич \.\; Синицын, Николай Васильевич \.\; Аврутис, Хаим Авраамович \.\; Зверев, А. Т. \.\; Берковский, Ю. Р. \.\; Скородумова, Т. Н. \.\; Дурасов, Л. П. \.\; Кончин, Е. В. \.\; Соколов, Сергей Николаевич \.\; Латовкин, А. С. \.\; Жигалова, Валентина Алексеевна \.\; Казарин, Виктор Семенович \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 90122
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)