Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пассажирские потоки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Сафронов, Кирилл Эдуардович (кандидат технических наук; доцент).
    Моделирование пассажирских и транспортных потоков в городской агломерации [] / К. Э. Сафронов, Э. А. Сафронов // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 81-82 (11 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 75. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss75_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36 + 39.8
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
городской пассажирский транспорт -- интенсивность движения -- пассажирские потоки -- подвижной состав -- транспортные потоки -- улично-дорожная сеть
Аннотация: В настоящее время в регионах реализуется приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги". В рамках Проекта ведется разработка и реализация программ по развитию автомобильных и муниципальных дорог, приведению дорожной сети городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, устранению перегрузки дорожной сети, в том числе за счет переключения перевозок пассажиров на общественный транспорт. В статье представлены результаты научных исследований по моделированию потоков, проведенных в Омской агломерации при разработке комплексной схемы организации дорожного движения. Приведен обзор литературы по данной тематике, учтены достижения зарубежной науки. Использовались методы анализа существующих условий дорожного движения в программном комплексе PTV Vision VISUM, а также статистически данные по грузо- и пассажирообороту на территории Омской агломерации. Результатами моделирования стали данные об интенсивности движения транспорта и пассажиров на улично-дорожной сети Омской агломерации. Это позволило разработать варианты развития транспортной инфраструктуры на расчетные сроки. Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных результатов для разработки плана мероприятий по организации движения и моделированию взаимодействия транспортных и пассажирских потоков Омской агломерации в рамках подготовки путей ее стратегического развития. Данный опыт позволит системно совершенствовать показатели функционирования транспортной инфраструктуры современных городов.


Доп.точки доступа:
Сафронов, Эдуард Алексеевич (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Сафронов, Кирилл Эдуардович (кандидат технических наук; доцент).
    Моделирование пассажирских и транспортных потоков в городской агломерации [] / К. Э. Сафронов, Э. А. Сафронов // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 81-82 (11 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 75. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss75_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36 + 39.8
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Городской транспорт

Кл.слова (ненормированные):
городской пассажирский транспорт -- интенсивность движения -- пассажирские потоки -- подвижной состав -- транспортные потоки -- улично-дорожная сеть
Аннотация: В настоящее время в регионах реализуется приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги". В рамках Проекта ведется разработка и реализация программ по развитию автомобильных и муниципальных дорог, приведению дорожной сети городских агломераций в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние, устранению перегрузки дорожной сети, в том числе за счет переключения перевозок пассажиров на общественный транспорт. В статье представлены результаты научных исследований по моделированию потоков, проведенных в Омской агломерации при разработке комплексной схемы организации дорожного движения. Приведен обзор литературы по данной тематике, учтены достижения зарубежной науки. Использовались методы анализа существующих условий дорожного движения в программном комплексе PTV Vision VISUM, а также статистически данные по грузо- и пассажирообороту на территории Омской агломерации. Результатами моделирования стали данные об интенсивности движения транспорта и пассажиров на улично-дорожной сети Омской агломерации. Это позволило разработать варианты развития транспортной инфраструктуры на расчетные сроки. Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных результатов для разработки плана мероприятий по организации движения и моделированию взаимодействия транспортных и пассажирских потоков Омской агломерации в рамках подготовки путей ее стратегического развития. Данный опыт позволит системно совершенствовать показатели функционирования транспортной инфраструктуры современных городов.


Доп.точки доступа:
Сафронов, Эдуард Алексеевич (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 121309
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)