Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Майборода, С. Б. Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением / С. Б. Майборода> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 26-29
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ Аннотация: Современная педагогика ищет новые парадигмы воспитания, и одна из них - художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения средствами музыки.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>2.
| 74.268.1 К 60 Колесников , А. А. Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе [Текст] : методический материал / А. А. Колесников > // Иностранные языки в школе. - 2011. - №10 . - С. 11-18
ББК 74.268.1 Рубрики: Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>3.
| Сулейманова, Ф. А. Использование знаково-символических средств представления информации при изучении окружающего мира [Текст] / Ф. А. Сулейманова> // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.33-38. - Библиогр.: с.38
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Аннотация: Начальная школа сегодня работает над выполнением требований Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), нацеленных на смену образовательной парадигмы: вместо передачи суммы знаний - развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>4.
| 338(470+571) С 50 Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук ; 1971-). Парадигма инновационного развития экономики Российской Федерации / Валерий Владиславович Смирнов, Е. Н. Кадышев> // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1. - С. 426-431. - Библиогр.: с. 431 (7 назв.)
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика--Экономика России--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие экономики -- структурно-функциональный подход Аннотация: Раскрыта сущность парадигмы инновационного развития экономики Российской Федерации, доказана перспективность структурно-функционального подхода при организации инновационного развития экономики, раскрыты методологические аспекты реализации системного подхода в концепции инновационного развития. Выявлена потребность в оптимальном воздействии на детерминанты структурно-функциональных связей, устанавливающих меру взаимообусловленности элементной базы инновационного потенциала.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Кадышев, Евгений Николаевич (доктор экономических наук ; 1962-) Имеются экземпляры в отделах: ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - 1.00 р. (свободен) ДХ Экз. 2-ОЭ - 1.00 р. (свободен) ОНЛиБ Экз. 3-ОЭ - 1.00 р. (свободен)
Найти похожие
|
>5.
| 78.5 С 59 Соколов , А. В. Библиография как гуманистическая инфраструктура информационного общества : [о методологии и результатах изучения парадигм российской библиографической науки] / А. В. Соколов, Т. Ф. Берестова> // Библиография. - 2014. - № 1. - С. 15-19 : ил. - 16+
ББК 78.5 Рубрики: Библиография--Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиография -- парадигмы -- инфраструктура -- гуманизм
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Берестова, Т. Ф. Найти похожие
|
>6.
| 78.5 С 59 Соколов, А. В. Библиография как гуманистическая инфраструктура информационного общества. Статья третья : [о методологии и результатах изучения парадигм российской библиографической науки] / А. В. Соколов, Т. Ф. Берестова> // Библиография . - 2014. - № 3. - С. 72-88 : ил. - 1-ю и 2-ю ст. см.: Библиография. 2014. № 1. С. 58-66; № 2 С. 37-53. - 16+
ББК 78.5 Рубрики: Библиография--Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиография -- парадигмы -- инфраструктура -- гуманизм
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>7.
| 74.1 А 86 Арушанова, А. (кандидат педагогических наук). "Веселый день дошкольника"- "ВеДеДо" / А. Арушанова, С. Коренблит, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 4-13. - (Программы и технологии). - 0+
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика. Кл.слова (ненормированные): модели образования -- образовательный процесс -- экспериментальная проверка -- педагогические парадигмы -- концепция диалога -- авторские проекты
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Коренблит, С. (композитор, руководитель авторского проекта "Веселый день дошкольника"); Рычагова, Е. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>8.
| 74.262.68 Л 52 Летягин, А. А. О проекте "Концепция развития географического образования в Российской Федерации" : [о проблемах, возникающих при переходе от традиционной парадигмы образования к современной] / А. А. Летягин> // География в школе : теоретический и научно-методический журнал. - 2016. - № 8. - С. 38-42. - Библиогр. в конце ст. - 12+
ББК 74.262.68 Рубрики: Педагогическое образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): концепция развития географического образования -- образовательный стандарт -- система образовательных результатов -- системно-деятельностный подход
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>9.
| 74 Д 86 Душин, А. В. (профессор кафедры философии и социально политических технологий). Точка опоры для современной образовательной парадигмы. Научно-образовательные принципы философии Р. Декарта в контексте постмодерна / А. В. Душин> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 2. - С. 30-33
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): образование -- разумный способ мышления -- постмодернизм -- субъективизм -- научно-образовательные принципы -- педагогика Аннотация: В статье выделены и подвергнуты диалектическому анализу принципы метафизической философии Р. Декарта, которые могут быть сегодня переосмыслены и положены в качестве оснований современной образовательной парадигмы.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>10.
| Нещерет, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Зал библиографических услуг Российской государственной библиотеки: модель обслуживания [] = The Reading Hall of Bibliographic Services of the Russian State Library: Model of Service / М. Ю. Нещерет> // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 5. - С. 518-524 : портр. - Библиогр.: с. 523 (9 назв.). - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, bibv. - year, 2017. - to, 66. - no, 5. - ss, 518. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bibv17_to66_no5_ss518_ad1
. - ISSN 0869-608ХББК 78.5 Рубрики: Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечно-информационное обслуживание -- клиентоориентированность -- маркетинговая парадигма -- справочно-библиографические услуги -- справочно-библиографическое обслуживание -- этика обслуживания Аннотация: В статье дается характеристика справочно-библиографического обслуживания в контексте маркетинговой парадигмы, прослеживается эволюция системы справочно-библиографического обслуживания от дифференциации к универсализации и даются рекомендации по перспективам универсального справочно-библиографического обслуживания.
Доп.точки доступа: Российская государственная библиотека; РГБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|