Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.

    Майборода, С. Б.
    Использование музыкотерапии в работе с подростками с девиантным поведением / С. Б. Майборода // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 26-29
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ДЕВИАНТНЫЕ ПОДРОСТКИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ
Аннотация: Современная педагогика ищет новые парадигмы воспитания, и одна из них - художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения средствами музыки.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
74.268.1
К 60

    Колесников , А. А.
    Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе [Текст] : методический материал / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2011. - №10 . - С. 11-18
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Сулейманова, Ф. А.
    Использование знаково-символических средств представления информации при изучении окружающего мира [Текст] / Ф. А. Сулейманова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С.33-38. - Библиогр.: с.38 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Начальная школа сегодня работает над выполнением требований Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), нацеленных на смену образовательной парадигмы: вместо передачи суммы знаний - развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.
338(470+571)
С 50

    Смирнов, Валерий Владиславович (кандидат экономических наук ; 1971-).
    Парадигма инновационного развития экономики Российской Федерации / Валерий Владиславович Смирнов, Е. Н. Кадышев // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1. - С. 426-431. - Библиогр.: с. 431 (7 назв.)
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие экономики -- структурно-функциональный подход
Аннотация: Раскрыта сущность парадигмы инновационного развития экономики Российской Федерации, доказана перспективность структурно-функционального подхода при организации инновационного развития экономики, раскрыты методологические аспекты реализации системного подхода в концепции инновационного развития. Выявлена потребность в оптимальном воздействии на детерминанты структурно-функциональных связей, устанавливающих меру взаимообусловленности элементной базы инновационного потенциала.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Кадышев, Евгений Николаевич (доктор экономических наук ; 1962-)

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - 1.00 р. (свободен)
ДХ Экз. 2-ОЭ - 1.00 р. (свободен)
ОНЛиБ Экз. 3-ОЭ - 1.00 р. (свободен)

Найти похожие

5.
78.5
С 59

    Соколов , А. В.
    Библиография как гуманистическая инфраструктура информационного общества : [о методологии и результатах изучения парадигм российской библиографической науки] / А. В. Соколов, Т. Ф. Берестова // Библиография. - 2014. - № 1. - С. 15-19 : ил. - 16+
ГРНТИ
ББК 78.5
Рубрики: Библиография--Библиографоведение
Кл.слова (ненормированные):
библиография -- парадигмы -- инфраструктура -- гуманизм

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Берестова, Т. Ф.

Найти похожие

6.

   78.5
   С 59

    Соколов, А. В.
    Библиография как гуманистическая инфраструктура информационного общества. Статья третья : [о методологии и результатах изучения парадигм российской библиографической науки] / А. В. Соколов, Т. Ф. Берестова // Библиография . - 2014. - № 3. - С. 72-88 : ил. - 1-ю и 2-ю ст. см.: Библиография. 2014. № 1. С. 58-66; № 2 С. 37-53. - 16+
ГРНТИ
ББК 78.5
Рубрики: Библиография--Библиографоведение
Кл.слова (ненормированные):
библиография -- парадигмы -- инфраструктура -- гуманизм

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.
74.1
А 86

    Арушанова, А. (кандидат педагогических наук).
    "Веселый день дошкольника"- "ВеДеДо" / А. Арушанова, С. Коренблит, Е. Рычагова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 4-13. - (Программы и технологии). - 0+
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика.
Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- образовательный процесс -- экспериментальная проверка -- педагогические парадигмы -- концепция диалога -- авторские проекты

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Коренблит, С. (композитор, руководитель авторского проекта "Веселый день дошкольника"); Рычагова, Е. (кандидат педагогических наук)

Найти похожие

8.

   74.262.68
   Л 52

    Летягин, А. А.
    О проекте "Концепция развития географического образования в Российской Федерации" : [о проблемах, возникающих при переходе от традиционной парадигмы образования к современной] / А. А. Летягин // География в школе : теоретический и научно-методический журнал. - 2016. - № 8. - С. 38-42. - Библиогр. в конце ст. - 12+
ГРНТИ
ББК 74.262.68
Рубрики: Педагогическое образование--Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
концепция развития географического образования -- образовательный стандарт -- система образовательных результатов -- системно-деятельностный подход

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

9.
74
Д 86

    Душин, А. В. (профессор кафедры философии и социально политических технологий).
    Точка опоры для современной образовательной парадигмы. Научно-образовательные принципы философии Р. Декарта в контексте постмодерна / А. В. Душин // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 2. - С. 30-33
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
образование -- разумный способ мышления -- постмодернизм -- субъективизм -- научно-образовательные принципы -- педагогика
Аннотация: В статье выделены и подвергнуты диалектическому анализу принципы метафизической философии Р. Декарта, которые могут быть сегодня переосмыслены и положены в качестве оснований современной образовательной парадигмы.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

10.

    Нещерет, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Зал библиографических услуг Российской государственной библиотеки: модель обслуживания [] = The Reading Hall of Bibliographic Services of the Russian State Library: Model of Service / М. Ю. Нещерет // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 5. - С. 518-524 : портр. - Библиогр.: с. 523 (9 назв.). - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, bibv. - year, 2017. - to, 66. - no, 5. - ss, 518. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bibv17_to66_no5_ss518_ad1 . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационное обслуживание -- клиентоориентированность -- маркетинговая парадигма -- справочно-библиографические услуги -- справочно-библиографическое обслуживание -- этика обслуживания
Аннотация: В статье дается характеристика справочно-библиографического обслуживания в контексте маркетинговой парадигмы, прослеживается эволюция системы справочно-библиографического обслуживания от дифференциации к универсализации и даются рекомендации по перспективам универсального справочно-библиографического обслуживания.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека; РГБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 15578
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)