Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

    Волкова, Н. Н. (заведующий).
    Гигиенические требования к школе / Н. Н. Волкова, Д. Р. Ильяной // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2011. - № 4. - С. 95
УДК
ББК К51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена детей и подростков
Кл.слова (ненормированные):
санитарно-эпидемические требования -- организация обучения -- санитарные правила -- общеобразовательные учреждения

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Ильиной, Д. Р. (специалист); чувашский автор, о Чувашии

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

2.

    Косилова, Наталия Александровна.
    Пути повышения интереса к чтению и изучению русской классики в основной школе [] / Косилова Наталия Александровна ; ил. Виктора Бритвина // Литература в школе. - 2017. - № 6. - С. 42-43 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, lvsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-lvsh17_no6_ss42_ad1 . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
выпуск журналов -- классическая литература -- круглые столы -- литературные журналы -- методические решения -- озвучивание мультфильмов -- организация обучения -- преподавание литературы -- проектная деятельность -- снижение интереса -- сравнительный анализ -- уроки литературы -- уроки-концерты -- учебная деятельность -- учителя литературы -- читательский интерес
Аннотация: Причины возникновения у школьников трудностей в восприятии русской классики и методы их преодоления.


Доп.точки доступа:
Бритвин, Виктор (художник-график) \.\; Жива ли "вечно живая классика" и созвучна ли ей современная литература?, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Зюкина, З. С.
    К вопросу методики обучения русскому языку иностранных студентов [] / З. С. Зюкина // Гуманитарные исследования. - 2017. - № 4 (64). - С. 197-200. - Библиогр.: с. 200. - Научная библиотека Астраханского государственного университета. - code, gumi. - year, 2017. - no, 4. - ss, 197. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gumi17_no4_ss197_ad1 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коллективно-групповые формы -- коммуникативно-речевая активность -- обучение русскому языку -- организация обучения -- преподавание русского языка -- студенты-иностранцы
Аннотация: В статье рассматривается проблема коммуникативно-речевой активности иностранных студентов и критерии ее определения. Кроме того, рассматриваются различные методические возможности и формы организации обучения русскому языку, которые способствуют повышению коммуникативно-речевой активности студентов-иностранцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Петрова, И. В.
    Компетентностная модель практико-ориентированного обучения студентов строительного профиля [] : анализ результатов экспериментальной апробации / И. В. Петрова, Н. Г. Мамаев // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. - 2017. - № 3 (95), ч. 1. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 132-133 (10 назв. ). - Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека. - code, vcgp. - year, 2017. - no, 3. - ch, 1. - ss, 127. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vcgp17_no3_ch1_ss127_ad1
УДК
ББК 38.1 + 74.58 + 74.58
Рубрики: Строительство
   Теоретические основы строительства в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дескрипторы -- инженерное образование -- компетентностные методы обучения -- компетенции инженера-строителя -- организация обучения -- ориентированное обучение -- практико-ориентированное обучение -- производственная практика -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- профессиональная среда -- профессиональные компетенции -- строительные факультеты -- студенты -- сформированность компетенций -- технические вузы -- экспериментальная апробация
Аннотация: Повышение уровня сформированности профессиональных компетенций в процессе подготовки инженеров-строителей в период производственной практики.


Доп.точки доступа:
Мамаев, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Никитина, О. Ю.
    Как помочь педагогу выявить, поддержать и обеспечить правильное развитие одаренных детей [] / О. Ю. Никитина // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 12-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss12_ad1
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- игры-социодрамы -- интеллектуальная разминка -- классификации детской одаренности -- метод инцидентов -- метод кейсов -- одаренность -- одаренные дети -- организация обучения -- педагоги -- работа с одаренными детьми -- формы организации обучения -- школы -- школьное образование
Аннотация: Что поможет педагогу выявить, поддержать и обеспечить правильное развитие одаренных детей? Правильное построение процесса обучения на основе принципов: индивидуализация и дифференциация обучения, развивающее и воспитывающее обучение, учет возрастных особенностей. Также автор рекомендует следующие виды активных форм организации обучения интеллектуально одаренных учащихся: активные (групповые) формы организации обучения; дискуссионные формы организации обучения; игровые формы организации обучения; смешанные формы организации обучения; комплексные формы организации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Ильина, Ольга Юрьевна (доктор юридических наук; профессор).
    Аналоговый и цифровой подходы к формированию базовых компетенций юристов: борьба и единство противоположностей [] / О. Ю. Ильина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2019. - № 2. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 153-154 (15 назв.). - Библиогр. в сносках. - ГБУК РК. - code, tvpr. - year, 2019. - no, 2. - ss, 144. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-tvpr19_no2_ss144_ad1 . - ISSN 1995-0144
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналоговые подходы -- законы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- информация -- исковые заявления -- кодексы -- компетенции -- курсы -- образовательный процесс -- обучение -- организация обучения -- подготовка студентов -- преподаватели -- программы -- рабочие программы -- семейные правоотношения -- справочно-поисковые системы -- студенты -- традиционные подходы -- указы -- университеты -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровизация экономики -- цифровое вещание -- цифровые подходы -- цифровые технологии -- юридическая профессия -- юридические специальности -- юристы
Аннотация: Исследуется проблема совершенствования образовательного процесса подготовки студентов юридических специальностей в условиях цифровизации экономики. Обосновывается тезис о невозможности полного отказа от аналогового (традиционного) подхода к организации обучения.


Доп.точки доступа:
Талапина, Э. В.; Войниканис, Е. А.; Никитин, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Лыкова, Н.
    Учиться онлайн оказалось круто / Н. Лыкова // Домашний очаг. - 2020. - № 6/8. - С. 55-59 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение -- домашнее обучение -- карантин -- образование детей -- обучение детей -- онлайн-обучение -- онлайн-школы -- организация обучения -- практические советы
Аннотация: Родительский опыт прохождения онлайн-обучения с ребенком во время карантина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 41560
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)