Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение физической культуре<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

    Спирин, В. К. (доктор педагогических наук; кандидат биологических наук).
    Практическая направленность школьных уроков физической культуры [] / В. К. Спирин // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (5 назв.). - Иркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина. - code, fvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-fvsh18_no1_ss11_ad1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- двигательные способности -- дидактические подходы в обучении -- здоровьесбережение школьников -- интегративный подход -- культура движений -- кумулятивный эффект -- личностное развитие школьников -- образовательные задачи -- обучение физической культуре -- технологии обучения -- технология планирования учебного материала -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физическая подготовленность школьников -- фитнес-технологии -- школьники
Аннотация: Методологически обоснованные положения и концептуальные решения по реформированию школьного физкультурного образования сопряжены с решением задач, определяющих назначение и содержание школьного урока физической культуры. Дидактический подход, отстаивающий доминирующую образовательную направленность урока в парадигме личностного развития школьников, на основе активного партнерского взаимодействия между учителем физической культуры и педагогическим коллективом школы позволяет создать механизм кумулятивного эффекта системы педагогических воздействий при решении образовательных задач и воспитания двигательных способностей в рамках школьных уроков физической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Зинин, А. М. (заслуженный тренер СССР).
    Совершенствование техники передачи мяча в баскетболе [] / А. М. Зинин, В. А. Ульянов // Физическая культура в школе. - 2018. - № 1. - С. 22-25. - Иркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина. - code, fvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-fvsh18_no1_ss22_ad1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- игры -- командные игры -- методические рекомендации -- обучение физической культуре -- передачи мяча -- спортивные игры -- техники передачи мяча -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Передачи мяча - основа баскетбольной игры. Они составляют суть всех игровых комбинаций, завершающихся броском мяча в корзину. Поэтому юным баскетболистам надо стремиться к тому, чтобы их передачи были точными и своевременными.


Доп.точки доступа:
Ульянов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Куцаев, Владислав Валерьевич (доцент).
    К самостоятельности и активности школьников через самопознание и самосовершенствование учителей [] : творческая деятельность студентов / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2018. - № 2. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв.). - Продолж. Начало: № 5-7, 2017; № 1, 2018. - Иркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина. - code, fvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-fvsh18_no2_ss14_ad1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- деловые игры -- диалоговое обучение -- дидактические игры -- дискуссии -- игровое обучение -- игры -- исследовательская деятельность -- коллективные формы обучения -- контроль знаний -- мотивация к обучению -- обучение физической культуре -- педагогическая деятельность -- подготовка специалистов -- поисковая деятельность -- рефлексивно-творческое обучение -- самостоятельная деятельность студентов -- студенты вузов -- творческая деятельность студентов -- творческое обучение -- учителя физической культуры -- формы обучения
Аннотация: Рефлексивно-творческое обучение студентов направлено на самопознание, самосознание и творческую самореализацию будущего специалиста. Педагог должен ориентировать студента на активный поиск самостоятельных решений в познавательных проблемных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Копылов, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Подготовительная часть урока для слабо подготовленных школьников [] / Ю. А. Копылов, Е. В. Акуткина, И. В. Ивашина // Физическая культура в школе. - 2018. - № 2. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.). - Иркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина. - code, fvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-fvsh18_no2_ss38_ad1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- двигательная подготовка -- двигательные действия -- комплексы упражнений -- концентрация внимания -- низкий уровень подготовки -- обучение физической культуре -- опорно-двигательный аппарат -- подготовительная часть уроков -- разминки -- самонастройка -- слабые школьники -- средний школьный возраст -- упражнения -- уроки физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Представлено содержание подготовительной части урока физической культуры перед обучением новым двигательным действиям для учащихся среднего школьного возраста, имеющих низкий уровень двигательной подготовленности.


Доп.точки доступа:
Акуткина, Е. В. (учитель физической культуры); Ивашина, И. В. (учитель физической культуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Скромов, Анатолий Фридрихович (учитель физической культуры).
    Формирование тактического мышления средствами подвижных игр и игровых упражнений [] / А. Ф. Скромов // Физическая культура в школе. - 2018. - № 2. - С. 42-46. - Иркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина. - code, fvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-fvsh18_no2_ss42_ad1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двигательная деятельность -- игровое мышление -- игровые упражнения -- игры -- младшие школьники -- мышление школьников -- начальная школа -- начальные классы -- обучение физической культуре -- подвижные игры -- тактическое мышление -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Современный, очень высокий уровень развития игровых видов "большого спорта" требует не только высочайшего уровня физической, технической и нравственно-психологической подготовки мастеров высшего класса, но и такого же уровня тактического мышления, тактической и стратегической готовности, позволяющей побеждать команды, составленные из большего числа высококлассных спортсменов. Лучше всего активизируют мыслительную деятельность детей специально подобранные учителем простые, но конкретно поставленные им тактические задания в подвижных играх и игровых упражнениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 49423
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)