Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение истории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
371.3
В 58

    Власов, А. А.
    Личностно ориентированное обучение истории в школе / А. А. Власов, М. Н. Паравина // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010) : сб. тр. Регион. фестиваля студентов и молодежи Чуваш. гос. ун-та им. И. Н. Ульянова / М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2011. - С. 134 . - ISBN 978-5-7677-1436-0
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение истории -- личностно-ориентированное обучение

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Агаков, В. Г. \ред.\; Паравина, М. Н. (доцент филиала Чувашского государственного университета им. И. Н. Ульянова (г. Алатырь))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Пазин, Роман Викторович.
    Системный подход в формировании умений школьников на примере обучения истории [] = System approach in the formation of the skills of schoolchildren by the example of teaching history / Р. В. Пазин, И. В. Крутова // Преподавание истории в школе. - 2018. - № 3. - С. 43-50 : табл. - Библиогр. в примеч. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, pris. - year, 2018. - no, 3. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-pris18_no3_ss43_ad1 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аргументация точки зрения -- конспекты -- обучение истории -- планы -- системность -- системный подход -- составление конспектов -- составление планов -- составление тезисов -- тезисы -- уровни овладения умениями -- учебные умения -- формирование учебных умений -- школьники
Аннотация: Объясняется необходимость реализации системного подхода при формировании учебных умений школьников. Авторами рассмотрены пути поэтапного формирования отдельных умений в обучении истории.


Доп.точки доступа:
Крутова, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

   
    Гуманитарная книга как важнейшая часть образовательного пространства России / [вела беседу] Светлана Зорина // Книжная индустрия. - 2019. - № 3. - С. 10-15 : фот. . - ISSN 1998-5622
УДК
ББК 76.17 + 74.26
Рубрики: Книжное дело--Россия, 21 в.
   Издательское дело--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
НИИ -- академии образования -- бумажные учебники -- директора издательств -- издательства -- изучение истории -- интервью -- исполнительные директора издательств -- книгоиздание -- методика преподавания истории -- научно-исследовательские институты -- научные сотрудники -- обучение истории -- перечни учебников -- печатные учебники -- преподавание истории -- российская история -- российские издательства -- российский рынок учебной литературы -- российское школьное образование -- русская история -- рынок учебной литературы -- учебная литература -- учебники истории -- учебное книгоиздание -- федеральные перечни учебников -- цифровая школа -- цифровизация школы -- цифровые учебники -- школьное образование -- школьные учебники -- электронные учебники -- юбилеи издательств
Аннотация: В отличие от дисциплин естественнонаучного цикла школьные предметы гуманитарного профиля за последние 25 лет прошли огромный эволюционный путь и с точки зрения коррекции обязательного минимума содержания, и в плане методики подачи учебного материала. Проследить основные вехи этой эволюции, дать оценку произошедшим изменениям и нынешним требованиям к учебнику по истории согласились уважаемые эксперты – Марина Ивановна Лобзина, исполнительный директор издательства "Русское слово", и Людмила Николаевна Алексашкина, доктор педагогических наук, кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО, автор многочисленных учебников и учебных пособий по истории.


Доп.точки доступа:
Лобзина, Марина Ивановна (исполнительный директор) \.\; Алексашкина, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; кандидат исторических наук; ведущий научный сотрудник) \.\; Зорина, Светлана (генеральный директор; главный редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 23916
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)