Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
74.268.1
Л 37

    Левкович, Ю. В.
    Методы театрализации и драматизации как методический прием в обучении иностранному языку : призвание педагога - растить таланты / Ю. В. Левкович // Внешкольник. - 2011. - № 6. - С. 33-35
ББК 74.268.1
Рубрики: Образование--Методика преподавания языков
Кл.слова (ненормированные):
методы театрализации -- методы драматизации -- обучение иностранному языку

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.268.1АНГЛ
К 65

    Коптилкина, Татьяна.
    WEBQUEST в работе учителя : methods of teaching / Т. Коптилкина // English. - 2012. - № 7. - P6-7
ГРНТИ
ББК 74.268.1АНГЛ
Рубрики: Английский язык--Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
METHODS OF TEACHING -- WEBQUEST -- РАБОТА УЧИТЕЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
378
В 75

    Воробьева, И. В.
    О развитии филологической компетенции студентов на занятиях иностранного языка / И. В. Воробьева, Н. И. Топчу // Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова. - 2008. - № 5. - С. 158-162. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранному языку -- учителя-филологи -- обучение учителей-филологов

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Топчу, Н. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
372.8
Н 62

    Никитин, А. П. (преподаватель-организатор ОБЖ и немецкого языка).
    Роль интонации в обучении языков : [о способе обучения учащихся ритмоинтонационной структуре речи, которая позволяет осуществить сенсорное обучение по восприятию мелодики речи на начальном этапе обучения иностранному языку, развить интонационные способности учащихся] / А. П. Никитин // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2009. - № 6(105). - С. 38-39 . - ISSN 0869-6470
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- ритмоинтонационная структура речи -- мелодика речи -- сенсорное обучение

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1 - 34.06 р. (свободен)

Найти похожие

5.

    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; профессор).
    Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе [] / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (15 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, ped_. - year, 2017. - no, 10. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ped_17_no10_ss79_ad1 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное транскодирование -- виды адаптивного транскодирования -- вузы -- высшее образование -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетенция -- коммуникативная языковая компетенция -- компетентностный подход -- медиативная деятельность -- медиативная компетенция -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- перевод -- профессиональная иноязычная компетенция -- языковое посредничество
Аннотация: Статья посвящена вопросам, связанным с формированием медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Медиативная компетенция рассматривается как неотъемлемая составляющая профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции и, следовательно, как элемент профессиональной компетентности современного специалиста нелингвистического профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Маякова, Е. (кандидат педагогических наук).
    Инновационное обучение английскому языку [] = Innovative English language training. Thematic planning of classes : тематическое планирование занятий / Е. Маякова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 84-91 : ил. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 2. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no2_ss84_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дети дошкольного возраста -- деятельностная стратегия -- деятельностный подход -- дошкольники -- инновационные методики -- иностранные языки в детском саду -- обучение иностранному языку -- планирование занятий -- тематическое планирование
Аннотация: Представлено тематическое планирование занятий по обучению дошкольников английскому языку в рамках инновационной методики ("деятельностной стратегии"). В основе планирования - принципы сюжетно-тематической обусловленности и познавательно-развивающего характера обучения. Планирование распределено по темам для каждого года обучения, приводятся примеры познавательно-развивающих игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Рубцова, Е. А.
    Формирование коммуникативной и межкультурной компетенций в процессе обучения студентов иностранному языку на базе LMS Moodle / Е. А. Рубцова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 63-69. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss63_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- английский язык -- вузы -- дистанционное обучение -- иноязычные коммуникативные компетенции -- межкультурные компетенции -- обучение иностранному языку -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- студенты -- технические вузы -- технические специальности -- формирование коммуникативной компетенции -- формирование межкультурной компетенции -- электронное обучение
Аннотация: Изучение иностранного языка направлено на достижение целей, связанных с развитием иноязычной коммуникативной компетенции, воспитанием способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использование иностранного языка в других областях знаний. Дается оценка эффективного применения ресурсов платформы LMS Moodle для доказательства эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов средствами иностранного языка и развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов. На основе анализа исследований определяется концепция педагогической интеграции, структура коммуникативной компетенции, обосновываются достоинства платформы LMS Moodle, применяемой при обучении английскому языку в техническом вузе, отмечается целесообразность применения смешанного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Щербатых, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование наглядного материала на занятиях по иностранному языку с младшими школьниками [] / Л. Н. Щербатых // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 3. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no3_ss30_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методические рекомендации -- младшие школьники -- наглядность -- наглядные материалы -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- учебные пособия
Аннотация: В статье даются методические рекомендации учителям иностранного языка, работающим с младшими школьниками, по созданию и использованию наглядных учебных пособий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Штерн, О. В.
    Коммуникация обучающихся с разными образовательными потребностями [] : обучение иноязычному общению / О. В. Штерн // Начальная школа. - 2019. - № 4. - С. 18-22 : 2 табл. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 4. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no4_ss18_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инофоны -- иностранные языки -- инофоны -- иноязычное общение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная коммуникация -- образовательные потребности -- обучение иностранному языку -- одаренные дети -- совместная деятельность
Аннотация: В статье представлены и охарактеризованы группы обучающихся с разными образовательными потребностями: развивающиеся согласно возрастной норме, одаренные, с ограниченными возможностями здоровья, инофоны; обозначены трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся каждой группы. Рассмотрены варианты совместной деятельности учащихся указанных групп при обучении иноязычному общению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Прожога, Александр Владимирович (кандидат филологических наук).
    Языковая картина мира средствами каузальности как инструмент диалогическая речь [] : (на материале диалогов на английском и немецком языках) / А. В. Прожога, И. В. Лаптева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 62-63 (15 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss58_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшая школа -- диалоги -- диалогическая речь -- диалогическая речь -- диалогические единства -- интенсификация образования -- казуальность -- каузальная парадигма -- немецкий язык -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- студенты -- языковая картина мира
Аннотация: Для интенсификации образовательного процесса в высшей школе представлена парадигма каузальных диалогических единств на материале английского и немецкого языков.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Ирина Валерьевна (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 57005
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)