Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

   
    Импортируем идеальный сервис [] // Читаем вместе. - 2014. - № 12. - С. 28. - Рец. на кн.: Шоул Дж. Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха / Дж. Шоул. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 176 с. - (Деловой бестселлер) ; Шоул Дж. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Дж. Шоул. - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 112 с. - ГБУК Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека. - code, chvm. - year, 2014. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2014, , 0, y. - RUMARS-chvm14_no12_ss28_ad1 . - ISSN 1991-8305
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- книги -- новые книги -- обслуживание клиентов -- психология обслуживания -- рецензии


Доп.точки доступа:
Шоул, Дж. (американский специалист по культуре сервиса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Дела судебные: британский суд - самый справедливый суд в мире [] // Эксперт. - 2018. - № 42. - С. 4-5. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 42. - ss, 4. - ad, 3. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no42_ss4_ad3 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Судебная система--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Международный день борьбы с гомофобией -- кондитеры -- обслуживание клиентов -- религиозные принципы -- судебные решения -- суды
Аннотация: Описывается ситуация, когда Верховный суд Великобритании вынес решение в пользу супружеской пары кондитеров, отказавшихся обслуживать клиентов.


Доп.точки доступа:
Верховный суд Великобритании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Кац, Екатерина.
    Цифровизация с задержкой [] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2019. - № 12. - С. 58-60. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2019. - no, 12. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-baob19_no12_ss58_ad1
УДК
ББК 65.262 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- обслуживание клиентов -- обслуживание телефонных вызовов -- роботизация -- страховые компании -- текстовые каналы -- цифровые каналы коммуникации
Аннотация: Отечественные страховщики в большинстве своем живут в "доцифровой эре". Они игнорируют мессенджеры: роботизация в текстовых каналах находится в зачаточном состоянии. Социальные сети в основном используются как средство продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Чихладзе, Олег.
    Инвестиционный рынок и сам потребитель должны созреть [] / О. Чихладзе ; беседовал Д. Поминов // Банковское обозрение. - 2019. - № 12. - С. 94-95. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2019. - no, 12. - ss, 94. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-baob19_no12_ss94_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брокерские компании -- брокерский бизнес -- интервью -- мобильные каналы обслуживания -- мобильные приложения -- обслуживание клиентов -- онбординг
Аннотация: О том, как отличается поведение инвестора в mobile и вне его, какие технологические новации в фокусе одной из крупнейших брокерских компаний в России, в интервью рассказал Олег Чихладзе, директор по брокерскому бизнесу БКС.


Доп.точки доступа:
Поминов, Данил \.\; Компания БКС БрокерБКС Брокер, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Кац, Екатерина.
    Кто не рискует... [] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 26-28. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss26_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
private banking -- инвестиционные стратегии банков -- клиенты банков -- коронавирус COVID-19 -- обслуживание клиентов -- российские банки
Аннотация: Пандемия подстегнула формирование пласта состоятельных клиентов – профессиональных инвесторов, что с учетом непредсказуемости развития эпидемиологической ситуации сказывается на стратегиях участников рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Поденко, Мария.
    У нас уже сформировался иммунитет к кризисам [] / М. Поденко ; беседовала Е. Кац // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 33-35. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss33_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные портфели -- интервью -- клиентские клубы -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- онлайн-безопасность -- работа с клиентами
Аннотация: Мария Поденко, руководитель премиальной сети Сбербанк Первый, рассказала об онлайн-безопасности, модельных портфелях и персонализированных стратегиях банка.


Доп.точки доступа:
Кац, Екатерина \.\; Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Поденко, Мария.
    У нас уже сформировался иммунитет к кризисам [] / М. Поденко ; беседовала Е. Кац // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 33-35. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss33_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные портфели -- интервью -- клиентские клубы -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- онлайн-безопасность -- работа с клиентами
Аннотация: Мария Поденко, руководитель премиальной сети Сбербанк Первый, рассказала об онлайн-безопасности, модельных портфелях и персонализированных стратегиях банка.


Доп.точки доступа:
Кац, Екатерина \.\; Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Кац, Екатерина.
    Феномен мнимого спокойствия [] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 42-45. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss42_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private banking -- клиенты банков -- коронавирус COVID-19 -- обслуживание клиентов -- реинвестиции -- российские банки -- стратегии банков
Аннотация: Сопутствующий пандемии финансовый кризис-2020 развивается по непредсказуемой траектории и разобраться, как обстоят дела в российском private banking, стало сложнее. Но коронавирусный апокалипсис состоятельные клиенты воспринимают спокойно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Стебакова, Ольга.
    На инвестиционном горизонте [] / О. Стебакова // Банковское обозрение. - 2020. - № 12. - С. 25
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private-клиенты -- банковские клиенты -- инвестиции -- обслуживание клиентов -- пандемия коронавируса COVID-19
Аннотация: Пандемия заставила менять не только санитарно-эпидемиологические привычки граждан, но и подходы к инвестированию и сохранению капитала. Банки научились по-новому взаимодействовать с private-клиентом и предложили новые продукты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Матвеев, Павел.
    Банк стремится к комфортной продуктовой доступности [] / П. Матвеев ; беседовал А. Садчиков // Банковское обозрение. - 2020. - № 12. - С. 52-54
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- интервью -- обслуживание клиентов -- онлайн-услуги банка -- устройства самообслуживания -- финансовые услуги -- фронт-офис
Аннотация: Руководитель филиальной сети банка "Центр-инвест" Павел Матвеев рассказал о переформатировании клиентского сервиса и расширении географии устройств самообслуживания в 2020 году.


Доп.точки доступа:
Садчиков, Александр \.\; Банк "Центр-инвест""Центр-инвест", банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 100140
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)