Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные условия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Ясвин, Витольд Альбертович (доктор психологических наук; профессор).
    Исследования образовательной среды в отечественной психологии: от методологических дискуссий к эмпирическим результатам [] / В. А. Ясвин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 80-90 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, isga. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-isga18_vy1_ss80_ad1 . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.49 + 74.00
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- образовательные возможности -- образовательные условия -- оценки образовательной среды -- параметры среды -- развитие личности -- российские школы -- экологическая психология образования
Аннотация: Рассматриваются методологические подходы и эмпирические результаты исследования образовательной среды в российских школах в XX - начале XXI века. Обосновано становление экологической психологии образования как исследовательского направления, изучающего развитие личности. Анализируется связь параметров школьной среды с уровнем учебной успешности школьников. Отмечено влияние образовательных условий и возможностей на различия в оценках среды разными категориями членов образовательных сообществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Близнюк, О. А.
    Понятия "инклюзивная образовательная среда", "инклюзивное образовательное пространство": сходства и различия [] / О. А. Близнюк, Н. П. Сенченков // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- безбарьерная среда -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное образовательное пространство -- инклюзивные условия обучения -- навыки социализации -- образовательные условия -- способность к изменениям
Аннотация: В статье даны дефиниции "инклюзивная образовательная среда", "инклюзивное образовательное пространство". Выделены признаки и компоненты инклюзивной образовательной среды, описана организация инклюзивного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Сенченков, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 47922
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)