Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=недоразвитие речи<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.1
П 28

    Пескишева, Т.
    Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи : библиография / Т. Пескишева // Дошкольное воспитание. - 2007. - №8. - 86-91.
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.2
Ч-54

    Чеурина, Н. В.
    Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей : библиография / Н. В. Чеурина // Начальная школа. - 2008. - №4 . - 18-20.
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Приходько, О. Г.
    Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений с детьми с церебральным параличем в первые годы жизни : методический материал / О. Г. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 56-63
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика)
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

4.

    Солломенникова, Л.
    Учим говорить связно : коррекционные занятия с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе / Л. Солломенникова // Дошкольное воспитание. - 2010. - №8. - С. 80-83
ГРНТИ

Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕРЕВЬЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (15.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

5.
74.202.5
П 30

    Петрова, Ирина.
    Чудесный песок : детско-родительский образовательный проект / И. Петрова // Библиография . - 2013. - № 1. - С. 137-154 : ил. - Библиогр. в конце ст.146-154.
ГРНТИ
ББК 74.202.5
Рубрики: Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Отдельные направления воспитания дошкольников--Проектная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
образовательный проект -- родители -- логопеды -- недоразвитие речи

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Мельничук, Г. А.; Попова, О. И.

Найти похожие

6.
74. 3
Ч-90

    Чумакова, И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи : методический материал / И. Чумакова, Е. Горбунова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 69-83. - (Коррекционная работа). - 0+
ГРНТИ
ББК 74. 3
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кл.слова (ненормированные):
речевое расстройство -- недоразвитие речи -- наличие звука -- перфокарты -- количество звуков -- слоги в словах -- количество слогов -- анализ слов -- звуковой состав -- обучение дошкольников

Держатели документа:
Республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Горбунова, Е. (учитель-логопед)

Найти похожие

7.
74.1
З-38

    Захарова, О. (учитель-логопед высшей квалификации).
    Особенности логопедических занятий при коррекции алалии / О. Захарова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 12. - С. 84-89. - (Коррекционная работа)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Игра
Кл.слова (ненормированные):
речевая функция -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая коррекция -- классификация алалии -- недоразвитие речи

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

8.

    Есакова, Н. В. (учитель-логопед высшей категории).
    Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Н. В. Есакова // Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 10. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no10_ss16_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- речевое мышление -- речевые нарушения -- семантические поля
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования речевого мышления у детей с общим недоразвитием речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи = Сontents and methods of work of a psychologist in a school for children with severe speech disorders / Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- групповое рисование -- дети с ОВЗ -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- инклюзивные школы -- коррекционные школы -- нарушения речи -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- обучение детей с ОВЗ -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- психологи -- работа психологов -- специальные психологи -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Опыт работы специального психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Содержание направлений работы, примеры продуктивных методов, приемов и форм работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 45272
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)