Поисковый запрос: (<.>K=недоразвитие речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.1 П 28 Пескишева, Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи : библиография / Т. Пескишева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №8. - 86-91.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогические науки Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.2 Ч-54 Чеурина, Н. В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей : библиография / Н. В. Чеурина> // Начальная школа. - 2008. - №4 . - 18-20.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогические науки Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Приходько, О. Г. Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений с детьми с церебральным параличем в первые годы жизни : методический материал / О. Г. Приходько> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 56-63
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ
Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Солломенникова, Л. Учим говорить связно : коррекционные занятия с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе / Л. Солломенникова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №8. - С. 80-83
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕРЕВЬЯ
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (15.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1
Найти похожие
|
>5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.202.5 П 30 Петрова, Ирина. Чудесный песок : детско-родительский образовательный проект / И. Петрова> // Библиография . - 2013. - № 1. - С. 137-154 : ил. - Библиогр. в конце ст.146-154.
ББК 74.202.5 Рубрики: Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Отдельные направления воспитания дошкольников--Проектная деятельность Кл.слова (ненормированные): образовательный проект -- родители -- логопеды -- недоразвитие речи
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Мельничук, Г. А.; Попова, О. И. Найти похожие
|
>6. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74. 3 Ч-90 Чумакова, И. (кандидат педагогических наук, доцент). Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи : методический материал / И. Чумакова, Е. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 69-83. - (Коррекционная работа). - 0+
ББК 74. 3 Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): речевое расстройство -- недоразвитие речи -- наличие звука -- перфокарты -- количество звуков -- слоги в словах -- количество слогов -- анализ слов -- звуковой состав -- обучение дошкольников
Держатели документа: Республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Горбунова, Е. (учитель-логопед) Найти похожие
|
>7. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.1 З-38 Захарова, О. (учитель-логопед высшей квалификации). Особенности логопедических занятий при коррекции алалии / О. Захарова > // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 12. - С. 84-89. - (Коррекционная работа)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Игра Кл.слова (ненормированные): речевая функция -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая коррекция -- классификация алалии -- недоразвитие речи
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>8. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Есакова, Н. В. (учитель-логопед высшей категории). Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Н. В. Есакова> // Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 10. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no10_ss16_ad1
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- речевое мышление -- речевые нарушения -- семантические поля Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования речевого мышления у детей с общим недоразвитием речи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук). Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи = Сontents and methods of work of a psychologist in a school for children with severe speech disorders / Л. А. Самойлюк> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные основные общеобразовательные программы -- групповое рисование -- дети с ОВЗ -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- инклюзивные школы -- коррекционные школы -- нарушения речи -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- обучение детей с ОВЗ -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- психологи -- работа психологов -- специальные психологи -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Опыт работы специального психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Содержание направлений работы, примеры продуктивных методов, приемов и форм работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|