Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=невербальное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
88.8
З-21

    Закурнаева, Екатерина.
    Дело привычки / Е. Закурнаева // Наша молодежь. - 2012. - № 12. - С. 38-39 : ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология --Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- невербальное общение -- стресс -- манипулирование

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
16+

    Базаров, Сергей Анатольевич (психолог; бизнес-тренер).
    Эти глаза напротив [] / С. А. Базаров ; беседовала Татьяна Абрамова // Будь здоров!. - 2019. - № 1. - С. 34-41 : фот. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, bdzd. - year, 2019. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-bdzd19_no1_ss34_ad1 . - ISSN 1682-4237
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
деловая психология -- жесты -- игровая психология -- интервью -- личное пространство -- мимика -- национальные жесты -- невербальное общение -- психология взгляда -- психология лжи -- язык жестов
Аннотация: Беседа с психологом С. А. Базаровым об особенностях невербального общения. Национальная специфика жестов.


Доп.точки доступа:
Абрамова, Татьяна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Серкина, Анна Владимировна (научный сотрудник).
    Средства коммуникации, используемые детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой умственной отсталостью [] / А. В. Серкина // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.). - Примеч. в сносках. - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2019. - no, 6. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-defe19_no6_ss68_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие взрослого и ребенка -- глубокая умственная отсталость -- дети -- коммуникативные средства -- коммуникация -- невербальное общение -- общение -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: Описаны коммуникативные средства, доступные детям с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) и глубокой умственной отсталостью: зрительный контакт, вокализации, тонус тела, дыхание, поза, уровень двигательной активности. Данные средства коммуникации носят специфический характер и не всегда воспринимаются окружающими как коммуникативные проявления, что затрудняет коммуникативное развитие таких детей. Развитие коммуникативных возможностей ребенка с ТМНР происходит в тех случаях, когда взрослый при взаимодействии с таким ребенком проявляет чувствительность к его коммуникативным средствам и поддерживает коммуникативные инициативы ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

    Груничева, Светлана Ивановна (научный сотрудник).
    Взаимодействие воспитателей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости в процессе выполнения режимных бытовых действий [] / С. И. Груничева // Дефектология. - 2020. - № 1. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (11 назв.). - Примеч. в сносках. - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 1. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no1_ss68_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие взрослого и ребенка -- глубокая умственная отсталость -- дети -- коммуникация -- невербальное общение -- общение -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: Представлены результаты исследования общения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости и ухаживающих за ними взрослых в режимных моментах – одевании на прогулку и раздевании после нее. Анализ взаимодействия взрослых и детей в ситуациях ухода показал отсутствие интереса, доброжелательного внимания и личностного отношения к детям со стороны ухаживающих за ними взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 25240
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)