Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
0+

    Осинина, Т. Н.
    Концептуальные взгляды В. А. Сухомлинского на организацию умственного воспитания личности [] / Т. Н. Осинина // Воспитание школьников. - 2017. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (5 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 8. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no8_ss60_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- запоминание -- интеллектуальное воспитание -- мышление -- народность -- научная педагогика -- непроизвольное запоминание -- отечественные педагоги -- память -- педагоги -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- познавательные способности -- русские учителя -- советские педагоги -- советские учителя -- умственное воспитание -- умственный труд -- учащиеся -- учебный материал -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Анализ концептуальных идей В. А. Сухомлинского для организации умственного воспитания личности. Особое внимание уделено взглядам педагога-новатора на проблему запоминания, сохранения и воспроизведения учебного материала, роль непроизвольного запоминания при организации умственного труда школьников.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
0+

    Мухин, М. И.
    В. А. Сухомлинский и его время [] / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 74 (12 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 1. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no1_ss65_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- интеллектуальное воспитание -- народность -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- педагогическое мастерство -- профессия учителя -- русские учителя -- советские педагоги -- советские учителя -- учительская профессия -- учителя
Аннотация: На фоне исторических событий показан портрет В. А. Сухомлинского, известного педагога-гуманиста. Показан путь овладения им учительской профессией, эволюция взглядов; представлены источники, питавшие подвижническую деятельность новатора, раскрыты некоторые тонкости педагогического мастерства и секреты его творческой лаборатории.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Мухин, М. И.
    Труд, трудовое воспитание - основа педагогики В. А. Сухомлинского / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 7. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no7_ss57_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание трудом -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- законы нравственности -- интеллектуальная насыщенность труда -- интеллектуальное воспитание -- любимый труд -- народность -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- профессиональная ориентация -- профессия учителя -- профориентация -- русские учителя -- системообразующие факторы воспитания -- советские педагоги -- советские учителя -- труд -- трудовая деятельность -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- учащиеся -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- школьники -- школьный труд
Аннотация: Основы системы трудового воспитания школьников, разработанной советским педагогом В. А. Сухомлинским, его вклад в развитие трудового воспитания учащихся.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Мухин, М. И.
    Педагогика настоящего и будущего : (к 100-летию со дня рождения В. А. Сухомлинского) / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 8. - С. 60-71. - Библиогр.: с. 71 (12 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 8. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no8_ss60_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
будущая педагогика -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- вочеловечение знаний -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- духовно-нравственное воспитание -- законы нравственности -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- интеллектуальное воспитание -- народность -- настоящая педагогика -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогика будущего -- педагогика настоящего -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- профессия учителя -- регентальная функция воспитания -- русские учителя -- самовоспитание -- советские педагоги -- советские учителя -- учащиеся -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- школьники -- экоцентричный гуманизм
Аннотация: В материале, приуроченном к 100-летнему юбилею В. А. Сухомлинского, новатор представлен как творец педагогики настоящего и будущего. Раскрыты идеи и положения великого гуманиста, которые, как полагает автор, станут одним из краеугольных камней педагогики ХХI века.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
0+

    Мухин, М. И.
    Одухотворение В. А. Сухомлинским педагогической формулы "Учить детей учиться" / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 3. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- интеллектуальное воспитание -- мышление -- наблюдательность -- народность -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- природа -- профессия учителя -- русские учителя -- советские педагоги -- советские учителя -- уроки мышления -- уроки наблюдательности -- усвоение материала -- учащиеся -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- школьники -- школьный материал
Аннотация: Технология одухотворения В. А. Сухомлинским формулы "Учить детей учиться". Показано, как с помощью данной технологии можно учить всех и учить хорошо.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
0+

    Мухин, М. И.
    Успех учения, по Сухомлинскому, в радости познания / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 4. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- интеллектуальное воспитание -- интерес к учению -- методы преподавания -- мыслительный процесс -- мышление -- наблюдательность -- народность -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- познание -- приобретение знаний -- природа -- профессия учителя -- радость познания -- русские учителя -- советские педагоги -- советские учителя -- технологии преподавания -- уроки мышления -- уроки наблюдательности -- усвоение материала -- успех в учении -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- школьники -- школьный материал
Аннотация: Раскрыта суть методологического положения В. А. Сухомлинского о том, что успех в учении достигается благодаря радости познания, которую испытывают учащиеся при оптимальной организации учебного процесса, использовании продуктивных методов и технологий преподавания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
0+

    Мухин, М. И.
    В. А. Сухомлинский: через восприятие и творение красоты к человечности / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 6. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- духовное совершенство -- интеллектуальное воспитание -- интерес к учению -- искусство -- красота искусства -- красота природы -- красота человека -- методы преподавания -- мыслительный процесс -- мышление -- наблюдательность -- народность -- научная педагогика -- образованность -- отечественные педагоги -- очеловечивание красоты -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- познание -- приобретение знаний -- природа -- произведения искусства -- профессия учителя -- радость познания -- русские учителя -- сердечность -- советские педагоги -- советские учителя -- творение прекрасного -- технологии преподавания -- усвоение материала -- успех в учении -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- человек -- чувствование -- школьники -- школьный материал -- эстетическая образованность -- эстетическое воспитание
Аннотация: В центре рассмотрения такая важнейшая категория эстетики, как красота, - красота природы, искусства, человека, исследованию которой много внимания уделял педагог-гуманист В. А. Сухомлинский. Обосновывая значимость эстетической образованности в жизни человека, автор раскрывает некоторые технологические аспекты: как В. А. Сухомлинский учил детей чувствовать, понимать и, самое важное, - творить красоту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
0+

    Голованова, Н. Ф.
    Мысли В. А. Сухомлинского о проблемах саморазвития подростков: современное прочтение / Н. Ф. Голованова // Воспитание школьников. - 2018. - № 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- долг -- духовное совершенство -- жизненный успех -- идеалы -- интеллектуальное воспитание -- народность -- научная педагогика -- национальные педагогические ценности -- нравственное воспитание -- нравственность -- нравственный выбор -- нравственный выбор -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогические ценности -- педагогическое мастерство -- подростки -- профессия учителя -- русские учителя -- саморазвитие подростков -- свобода -- советские педагоги -- советские учителя -- современное образование -- успех -- учащиеся -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- ценностные смыслы жизни -- школьники
Аннотация: Статья посвящена важнейшему аспекту творчества В. А. Сухомлинского - саморазвитию личности школьника-подростка (привлекательность жизненного идеала, ясность ценностных смыслов жизни, необходимость нравственного выбора и преодоление себя). Значение идей выдающегося педагога для утверждения национальных педагогических ценностей в современном отечественном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 80886
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)