Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарушения письма<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.200
Б 29

    Баулина, М.
    Смешные каракули : годы взросления: адаптация / М. Баулина // Здоровье школьника. - 2007. - № 7 . - С. 30-32
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- АГРАФИЯ -- ДЕТИ-ДИСЛЕКСИКИ -- ДЕТИ-ДИСГРАФИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ТИПЫ ДИСГРАФИИ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

2.
К74.3
Е92

    Ефремова, В.
    Профилактика нарушений письма у учащихся начальной школы : методические рекомендации / Вера Ефремова // Халӑх шкулӗ = Народная школа . - 2005. - № 6. - С. 22 - 23.
ГРНТИ
ББК К74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специализированные отрасли педагогики
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА -- ДИСГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ДИФФЕРЕНЦИЯ ЗВУКОВ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
чувашский автор, о Чувашии
Имеются экземпляры в отделах:
СКиНЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Серебренникова, С. Ю. (кандидат психологических наук; доцент).
    Индивидуализация комплексного сопровождения обучающихся с нарушениями письма [] / С. Ю. Серебренникова, И. О. Соколова // Начальная школа. - 2019. - № 1. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 1. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no1_ss22_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дизорфографические ошибки -- дисграфия -- комплексное сопровождение -- логопедическая работа -- младшие школьники -- нарушения письма -- начальная школа -- опыт работы -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В статье представлен опыт комплексного сопровождения учащихся I-IV классов с нарушениями письма; конкретизировано содержание работы логопеда, психолога и учителя с учетом типичных трудностей в письме младших школьников на разных этапах обучения; на конкретном примере рассмотрен вариант индивидуализации работы.


Доп.точки доступа:
Соколова, И. О. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 86271
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)