Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мотивационно-целевые компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Гущина, Ирина Николаевна (учитель).
    Профессиональное саморазвитие будущего педагога как цель и результат образовательного процесса [] / И. Н. Гущина, М. Н. Бурмистрова // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 1. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 1. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no1_ss43_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- мотивационно-целевые компоненты -- оценочно-рефлексивные компоненты -- подготовка педагогов -- профессиональная карьера -- процессы саморазвития -- саморазвитие личности -- самосовершенствование -- содержательно-операционные компоненты
Аннотация: В статье ставятся вопросы совершенствования и развития профессиональной карьеры, которые возможны только в процессе саморазвития личности. Саморазвитие педагога - непрерывный, сознательный, управляемый и целенаправленный процесс личностного и профессионального совершенствования, основанный на взаимодействии внутренне значимых и воспринятых внешних факторов.


Доп.точки доступа:
Бурмистрова, Марина Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 48619
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)